Осмотр. Фотопротокол. Компьютерная томография.
Планирование
Каждое хирургическое вмешательство тщательно планируется хирургом-стоматологом. С пациентом обсуждаются объемы вмешательств, реабилитационный период.
Санация и чистка зубов
Лечение кариеса и его последствий. Профессиональная чистка зубов по швейцарскому протоколу GBT
Проведение хирургического лечения
Проведение хирургической манипуляции проводится в хирургическом кабинете, с применением стерильных инструментов и материалов. Во время удаление хирургом используется хирургический ультразвук и диспенсер. Оборудование и навыки врача позволяют провести манипуляцию быстро и безболезненно.
Рекомендации
После хирургического вмешательства каждому пациенту выдается письменная рекомендация. После сложных стоматологических операций при необходимости выдается больничный лист. Мониторинг пациента 24 часа в сутки.
Динамическое наблюдение
Через 7-14 дней снимаются швы, это безболезненно и по времени занимает не больше 10 минут. Пациенту через 1 месяц необходимо прийти на профилактический прием к врачу.
Отправьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку "Записаться на консультацию" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

“Гарантирую Вам, что Вы не пожалеете, обратившись в мою клинику“

Роман Пиямов, врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Уважаемые пациенты! Позвоните сейчас, чтобы зафиксировать лучшую цену до подорожания.
    С полным прайсом можно ознакомиться здесь

Лечение одноканального зуба при пульпите под контролем дентального микроскопа
    Лечение двухканального зуба при пульпите под контролем дентального микроскопа
    Лечение трехканального зуба при пульпите под контролем дентального микроскопа
    Лечение одноканального зуба при периодонтите под контролем дентального микроскопа
    Лечение двухканального зуба при периодонтите под контролем дентального микроскопа

Своя компьютерная томография
    Усовершенствованный метод рентгенографии. С помощью КТ врач получает детальное трехмерное изображение зубов, пародонта, периодонта, челюстной кости, мягких лицевых тканей.
    Круглосуточная поддержка
    Мы обеспечиваем для своих пациентов высочайший уровень сервиса и комфорта. А также принимаем в круглосуточном режиме звонки
    Рассрочка платежа
    Предоставляем рассрочку платежа без процентов. Максимальное удобство - вы можете вылечить зубы или поставить импланты уже сегодня
    Высочайшее качество
    Наша клиника использует передовое американское, немецкое, итальянское, японское, российское оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом.

Лечение каналов зубов под микроскопом

Микроскоп – незаменимый прибор, благодаря которому диагностика и лечение происходят без погрешностей. Их возникновение часто связано с человеческим фактором. Действительно, большинство манипуляций стоматолога осуществляется вслепую, поэтому не исключены осложнения. Большие изменения с качеством оказываемых услуг произошли с применением микроскопа, который используется специалистами клиники ROCOSCLINIC.

Микроскоп — в помощь при диагностике

Диагностика – необходимый этап, предшествующий лечению. В нашей клинике для этого используется микроскоп, с помощью которого удается определить:

• причины болевых ощущений, когда рентген неинформативен;
    • этиологию дискомфорта в области ранее залеченного зуба;
    • атипичное строение корней зубов;
    • гранулему или кисту – в зависимости от образования меняется тактика лечение, поэтому здесь нужна особая точность;
    • последствия ошибочного лечения;
    • инородные тела;
    • трещины эмали;
    • качественное прилегание пломбировочного материала;
    • правильное расположение ортопедических конструкций, виниров, коронок.

Особенности лечения каналов

Канал зуба – это анатомическое пространство внутри корня, которое заполнено пульпой с кровеносными сосудами и нервами. В разных зубах насчитывается неодинаковое количество каналов. Сложность лечения часто связана с их формой. Нередко они извиты, сливаются друг с другом, зауживаются и др. Именно поэтому лечение каналов зуба – сложный, нередко затяжной процесс. Микроскоп значительно упростил данную процедуру.

Прием стоматолога с участием данного приспособления имеет следующие особенности:

• лечение происходит в положении лежа;
    • врач находится рядом или сзади, а на расстоянии в 25 см от лица будет микроскоп;
    • изображение, получаемое с помощью микроскопа, передается на большой монитор;
    • в терапевтической процедуре принимает участие ассистент. Он рассматривает изображение, контролирует весь процесс, подает нужный инструментарий.

В клинике ROCOSCLINIC лечение с помощью микроскопа – отлаженный процесс. Мы поможем спасти зуб от удаления.

Повторное лечение каналов

Бывают случаи, когда к специалистам клиники обращаются за помощью, после прошедшего лечения каналов зуба. Воспалительный процесс развивается в результате неудачной терапии. Такое возможно, если микробы выходят за пределы апикального отверстия. Вскоре формируется периодонтит, а далее гранулема, киста.

Существует несколько причин, способствующих повторному воспалению.

• Нарушение техники обработки корневых каналов, применение старевшей техники, неправильное определение размера каналов. В результате образуются небольшие пространства, в которых размножаются микроорганизмы.
    • Использование материал низкого качества, приводящее к разгерметизации каналов.
    • Пропуск каналов, которые дополнительно ответвлены, которые не подвергаются обработке. Подобное возможно, если не применяется рентгенологическая и микроскопическая диагностика.

Потребность в перелечивании каналов зуба свидетельствует том, что были нарушены протоколы предыдущей терапии, использованы низкого качества материалы, не достаточно оснащено рабочее место врача.

Совсем иначе обстоит дело в нашей клинике. Мы беремся за самый сложный случай и спасаем зубы. Несомненно, большое значение имеет не только опыт врачей, но и компьютерная, микроскопическая диагностика. Работу осуществляется под многократным увеличением дентального микроскопа с применением современных материалов, препаратов, оборудования.

Цена

Стоимость лечение зубов с помощью микроскопа выше, чем обычным методом. При этом мы гарантируем 100% результат с качественным пломбированием каналов зуба.

Цену можно узнать во время первой консультации. Врач проведет осмотр и уточнит объем проводимых мероприятий, а вместе с ним стоимость.

Записывайтесь на прием!

Запишитесь прямо сейчас
    На осмотр и консультацию

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение.

up-arrow-1