Пластика уздечки языка

Проблемы с малозаметным органом уздечкой языка вызывают много трудностей у взрослых и детей. В клинике ROCOSCLINIC врачи проведут пластику уздечки языка, что позволит полноценно есть, правильно говорить, провести некоторые ортопедические манипуляции.

Что такое пластика уздечки языка?

Уздечка языка – это небольшая складка, соединяющая язык с нижней челюстью. Незаметная, небольшого размера она выполняет много функций, к которым относятся:

• формирование прикуса;
  • подвижность языка;
  • работа мускулатуры лица.

Пластика требуется в следующих ситуациях:

• уздечка имеет неправильную форму;
  • маленький размер уздечки;
  • складка имеет неверное крепление.

Причины аномалии уздечки языка

Часто врачи клиники сталкиваются с заболеванием легкой степени, при этом тяжелая форма также диагностируется.

Нарушения со стороны аномального строения или расположения уздечки языка связаны с:

• инфекционными заболеваниями во время беременности;
  • токсикозом;
  • проявлением хронических патологий во время эмбриогенеза;
  • употребление беременной женщиной некоторых медикаментов.

Симптомы укороченной уздечки

Окончательно установить признаки аномалии сможет врач клиники ROCOSCLINIC. Заметить симптомы дефекта могут родители. При этом будут отмечаться следующие детали:

• складка не пронизана сосудами, а представляет собой прозрачную пленку;
  • язык не совершает активные движения;
  • отсутствует возможность достать кончиком языка до неба;
  • движение языка сопровождается щелчками;
  • нарушено произношение слов;
  • с трудом дается пережевывание и проглатывание пищи.

Когда и кому необходимо проводить пластику уздечки языка?

Аномалия уздечки диагностируется в период новорожденности. Именно в это время дефект может быть исправлен. Операция проводится и более взрослым детям, а также взрослым.

Показаниями к ней служат:

• отсутствие возможности ребенка полноценно сосать грудное молоко или смесь. Из-за этого дети не набирают вес, плохо спят;
  • нарушение строения зубов, десен – короткая уздечка отражается на неправильном строении и росте структур нижней челюсти;
  • протезирование, имплантация нуждаются в правильном положении языка, которое связано с его уздечкой. Если имеется дефект, то он должен быть устранен до оперативного вмешательства.

Как проходит пластика уздечки языка лазером?

Существует два метода, помогающих осуществить пластику уздечки языка. В нашей клинике используется лазер.

Лазерная пластика уздечки языка позволяет выполнить оперативное вмешательство с максимальной точностью, без заметного кровотечения. Кроме того, нет необходимости накладывать швы. Заживление происходит быстро, поэтому восстановительный период короткий.

Пластика уздечки языка лазером легко переносится ребенком и взрослым. В результате сразу проходят все проблемы, связанные с аномалией складки.

Специалист клиники ROCOSCLINIC может использовать один из трех методов: надрезать уздечку, удалить ее или изменить локацию. Выбор метода определяет число разрезов и их форму.

Мы знаем, как придать уздечке правильное положение и форму. Запишитесь на прием, чтобы врач осмотрел полость рта и определился с дальнейшими действиями.

Ждем вашего визита к нам!

Пиямов Роман Рустамович

К.М.Н., главный врач, челюстно-лицевой хирург, стоматолог-ортопед, ведущий специалист клиники.

Антонова Елена Владимировна

Врач-косметолог, дерматовенеролог