Детская стоматология

Детская стоматология в Москве

Детская стоматология

Дети – это самые привередливые и в то же время важные клиенты каждого специалиста. Важно подобрать индивидуальный подход к каждому ребенку для того, чтобы процедура прошла максимально приятно и без стресса для маленького посетителя.

Детская стоматология в Москве – это важная отрасль медицины, специалисты который помогут Вашему ребенку иметь красивую и здоровую улыбку недорого!

Что лечат детские стоматологи

Специалисты нашей стоматологической клиники ROCOSCLINIC прилагают все усилия, чтобы лечение ребенка проходило максимально комфортно для ребенка. В нашем медицинском центре Вы можете получить следующие услуги для своих малышей:

• Консультация детского стоматолога.
  • Установка элайнеров.
  • Профессиональная гигиена полости рта.
  • Удаление молочного зуба.
  • Установка брекетов.
  • Рентгендиагностика челюсти.
  • Подрезание уздечек языка, губы с помощью лазера.
  • Лечение кариеса молочного зуба.
  • Лечение пульпита молочного зуба.
  • Герметизация фиссур.

В клинике ROCOSCLINIC в отделении стоматологии работают настоящие профессионалы, которые без волнений и стресса для Вашего ребенка выполнить любую процедуру по самой лучшей стоимости.

Детская и взрослая стоматология имеет кардинально разные подходы. Прием ребенка обязывает специалиста:

• Найти подход и не напугать малыша.
  • Применять безопасные, нетоксичные вещества без яркого вкуса.
  • Не причинить боль и дискомфорт ребенку.
  • Убедить родителей лечить и молочные зубы.
  • Провести профилактику развития патологий.
  • Контролировать прикус и развитие челюстно-лицевого аппарата.
  • Применить максимально безболезненные методы лечения и терапии.

При обращении со взрослым клиентом необходимо лишь быть настоящим профессионалом своего дела и выполнить качественно свою работу.

По каким критериям нужно искать детского стоматолога

Главной задачей детского стоматолога является поддержание спокойствие ребенка. Врачу важно не испугать маленького пациента, а научить гигиене рта, объяснить важность данной процедуры. В случае детской стоматологии существует негласное правило – лучше профилактика, чем лечение.

Хороший и грамотный детский стоматолог – залог здоровья Вашего ребенка. Но по каким же критериям искать специалиста?

Настоящий профессионал должен:

• Уметь найти подход к каждому ребенку, не напугать и не взволновать его;
  • Создать дружественную обстановку, которая позволит малышу расслабиться;
  • Поддерживать маленького клиента на протяжении всего периода проведения процедуры;
  • Любить детей;
  • Иметь навык оказания основных услуг “детской” стоматологии;
  • Быть настоящим профессионалом своего дела.

Важно подобрать “своего” стоматолога, который будет помогать Вам справиться с зубными проблемами из года в год. Именного такого специалиста Вы можете найти в больнице ROCOSCLINIC.

При каких симптомах следует обращаться к детским стоматологам

Многие родители до сих пор не понимают важности лечения молочных зубов, не говоря уже о профилактических осмотрах у детского стоматолога. Однако, он выполняет очень важный процесс – не позволяет усугубить ситуацию, проводит профилактику заболеваний лицево-челюстного аппарата.

В идеале специалист в области детской стоматологии должен проводить профилактические меры.

Однако, существует несколько” тревожных сигналов”, которые говорят о том, что необходимо обязательно посетить стоматолога:

• Появление несчищаемого налета. Конечно, причины его образования могут быть различными. Однако, важен результат – зубки выглядят некрасиво, “пятнышки” могут скрывать кариес. Именно поэтому, если Вы заметили, что изменение цвета зубной эмали Вашего ребенка, в срочном порядке запишитесь на прием к стоматологу.
  • Травма зуба. Например, подрался, упал, играл на площадке и ударился. Это, казалось бы, безобидное происшествие может повлечь за собой неприятные последствия: нарушения прикуса, чувствительность зубов, эстетический вопрос и даже патологии ОДА.
  • Рост зубов вторым рядом. Зубы начинают расти вторым рядом, потому что им мешают их молочные «соседи». Это значит, что Вам необходимо обязательно посетить специалиста, дабы исправить зубной ряд.
  • Образование воспаления или прыщика над зубом. Эти симптомы могут быть проявлением кариеса или больного зуба. Важно вылечить воспаление до того, как оно дойдет до коренного зуба.
  • Неправильный прикус. Корректировка прикуса проводится с помощью капп, брекетов, элайнеров и многих других методов.
  • Кровоточивость. Наиболее частая причина данного симптома – воспаление пародонта, которое помимо кровотечения будет сопровождаться болезненными ощущениями.
  • Непропадающий неприятный запах изо рта. Причиной этому может стать зубной камень, кариес, воспаление десен, которые необходимо лечить сразу.

Обязательно регулярно проверяйте зубы своих детей, ведь на первых этапах заболевание намного легче вылечить, а еще лучше – предотвратить ее развитие.

Чем мы можем помочь вашему ребенку

Стоматологическая клиника ROCOSCLINIC обеспечит Вам и Вашему ребенку:

• Проведение профессионального стоматологического осмотра, рентгенодиагностики и анализов.
  • Надежный и длительный результат от процедуры.
  • Уверенность в корректности обследования и процедур.
  • Сервис высокого уровня.
  • Приемлемую стоимость.
  • Высокое качество обслуживания.

Посещать детского стоматолога рекомендуется раз в полгода для того, чтобы врач мог проводить тщательный контроль развития челюсти и ротового аппарата.

Сколько стоит детская стоматология в Москве

Узнать точную стоимость на проведение услуг платного детского стоматолога в частной стоматологической клинике ROCOSCLINIC возможно только после консультации со специалистом.

Конкретную стоимость процедуры может сказать только опытный врач-ортодонт после детального изучения зубочелюстной системы конкретного пациента, а также ориентируясь на его эстетические предпочтения.

Где находится клиника ROCOSCLINIC

Записаться на выбранную процедуру Вы можете в ROCOSCLINIC по адресу: г. Москва, 17-й Марьиной рощи пр-д, д.1.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 370 44 63, +7 (916) 942 72 01.

Наши работы c детскими зубами

Пиямов Роман Рустамович

К.М.Н., главный врач, челюстно-лицевой хирург, стоматолог-ортопед, ведущий специалист клиники.

Быконя Маргарита Николаевна

Врач стоматолог-терапевт