• clockМы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

user-3
    email-2
    smartphone

Бородавки – это доброкачественные новообразования, которые не наносят здоровью человека существенного вреда. Но в то же время это серьезная эстетическая проблема. А если они возникают на видимых частях тела – лице, шее, в области декольте, на руках – это настоящий дефект внешности, который существенно влияет на самовосприятие человека, снижает самооценку.

В современной косметологии есть несколько методов устранения этой проблемы. Поэтому не стоит терпеть и откладывать лечение, удаление бородавок лазером не займет и часа вашего времени.

Что такое бородавки и как они возникают

Бородавки представляют собой в большинстве случаев не злокачественные новообразования кожного покрова. Они имеют характерный внешний вид – коричневатый узелок или «сосочек», бляшка, которая выступает над поверхностью кожи.

Этиология, или условия и причины возникновения заболевания – заражение различными вирусами папилломатоза (ВПЧ) от больного человека, при контакте с предметами, которыми он пользовался.

В некоторых случаях бородавки могут трансформироваться в злокачественную опухоль, поэтому при удалении новообразования биологический материал рекомендовано отдать на гистологическое исследование.

Удаление бородавок лазером или другим методом можно проводить в любом возрасте – ребенку, человеку среднего или пожилого возраста.

Методы удаления бородавок

Методы лечения в условиях косметологической клиники:

1. Лазерное удаление бородавок – проводится быстро и практически безболезненно, устраняется только ткань патологического образования, здоровые ткани не затрагиваются.
    2. Лечение с применением жидкого азота или сухого льда – непопулярный метод терапии, может возникнуть отек и воспалительный процесс. В некоторых случаях для достижения желаемого результата требуется проведение нескольких процедур.
    3. Электрокоагуляция – преимущества в том, что нет кровотечения, ранка дезинфицируется в течение процедуры (как и при лазеротерапии). Но требуется обезболивание. Метод подходит только для устранения небольших новообразований.

Удаление бородавок лазером или азотом, что лучше? Определиться с методом терапии поможет косметолог. В расчет берутся возраст пациента, состояние его здоровья, локализация и тип новообразования, техническое оснащение клиники и пожелания пациента.

В плане показаний все просто – если есть бородавка, ее нужно удалить. Во-первых, это эстетический дефект, во-вторых, новообразование со временем может начать причинять боль. А также оно может трансформироваться в злокачественную опухоль или вы можете ненамеренно заразить болезнью своих близких.

Противопоказания:

1. Гипертония и другие тяжелые сердечно-сосудистые заболевания.
    2. Грипп, простудные заболевания, повышение температуры тела.
    3. Сахарный диабет.
    4. Онкология.
    5. Беременность/лактация.
    6. Инфекционно-воспалительные заболевания кожи в месте воздействия.

Преимущества и недостатки лазеротерапии

Недостатков лазерного удаления бородавок нет.

Преимущества – быстро, безболезненно, эффективно, стойкий результат, небольшая стоимость лечения.

Как проводится процедура в нашей клинике

В нашем центре созданы оптимальные условия для того, чтобы процедура прошла быстро, а лечение было максимально эффективным:

1. Обезболивание с применением местной анестезии.
    2. Обеззараживание области воздействия.
    3. Обработка новообразования лазером.
    4. Нанесение обезболивающего, дезинфицирующего, противовоспалительного или регенеративного препарата.

В конце процедуры врач обязательно проконсультирует вас о том, как будет протекать восстановительный период (5-10 дней), что нужно делать, чтобы он побыстрее окончился, и чего следует избегать.