Удаление родинок лазером в Москве - цены и фото

Родинки могут украшать внешность человека, являться изюминкой, усиливать шарм, обаяние и неповторимость образа. Но не менее редки случаи, когда родинка, особенно на лице или других заметных частях тела – это эстетический дефект, и даже угроза здоровью.

Самостоятельное удаление родинок не рекомендовано, так как добиться желаемого эффекта трудно, высока вероятность инфицирования кожного покрова и появления более тяжелых осложнений, которые еще больше усугубят эстетическую проблему. В то же время удаление родинок в клинике – это процедура, занимающая 15-30 минут, и не требующая реабилитационного периода.

Что такое родинки

Родинки в большинстве случаев – это доброкачественные новообразования, которые могут возникать в любой зоне тела. По сути, это скопление клеток меланоцитов, которые продуцируют пигмент меланин. Разнообразие форм и размеров позволяет классифицировать новообразования на несколько групп. Это непосредственно родинки (пигментные невусы), кератомы, гемангиомы, атеромы.

Когда необходимо удаление новообразований:

• Неудачное расположение родинки, негативно влияющее на внешний вид и снижающее самооценку человека.
  • Некрасивая форма, большой размер.
  • Кровоточивость при травматизации.
  • Причиняет физический дискомфорт.
  • Вероятность трансформации родинки в злокачественную опухоль (меланома, рак кожи) вследствие травматизации или солнечного ожога.

В большинстве случаев требуется удаление родинок на лице, но процедуру можно провести на любом участке тела.

Методы лечения

Есть несколько способов удаления новообразований – электрокоагуляция, криодеструкция, применение жидкого азота, сухого льда, удаление родинок лазером. Последний метод самый эффективный, его применяют в ведущих клиниках России и мира. Остальные методики имеют такие недостатки, как болезненность, вероятность образования отека, воспалительного процесса.

В косметологическом центре РОКОСКЛИНИК используются передовые способы устранения дефектов кожи, а именно – удаление родинок с помощью лазера.

Показания к лазерному удалению родинок:

1. Новообразование неконтролируемо и быстро разрастается.
  2. Есть угроза ракового перерождения.
  3. Родинка причиняет боль или любые неудобства в физиологическом или психологическом плане.

Противопоказания:

• Онкологические заболевания любой локализации.
  • Свежий загар, то есть приобретенный за менее 30 дней до проведения процедуры.
  • Склонность к возникновению келоидных рубцов.
  • Раны, порезы, воспаления, угревая сыпь, псориаз на кожном покрове в месте воздействия.
  • Болезни сердечно-сосудистой системы, крови, наличие кардиостимулятора.
  • Инфекционно-воспалительные болезни.
  • Тяжелые эндокринные заболевания.
  • Тяжелые психологические отклонения.
  • Туберкулез.

Преимущества лазеротерапии

Лазерные технологии в косметологии широко применяются, так как имеют множество преимуществ. Это безболезненность (при повышенной чувствительности делается обезболивание), безопасность, высокая скорость лечения, минимальный реабилитационный период.

Лазер действует на ткани как обеззараживающий препарат. Он прижигает сосуды, потому вероятность кровотечения вследствие вмешательства практически отсутствуует.

Как проходит процедура в нашей клинике

Удаление родинок лазером – это несложная процедура, которую, однако, должен проводить только квалифицированный специалист. Последовательность действий врача:

1. Очищение кожи в зоне воздействия, обработка антисептиком.
  2. По желанию клиента обезболивание.
  3. Воздействие на новообразование лазерным лучом, вследствие чего родинка испаряется.
  4. Нанесение регенерирующего препарата или успокаивающего крема.

Цены на лазерное удаление родинок

Цена на услугу удаления родинок в Москве в центре «РОКОСКЛИНИК» – от 500 рублей. Стоимость зависит от локализация новообразования, размера, формы, количества и т.д. На консультации специалиста будет проведен осмотр, после чего врач озвучит окончательную цену на проведение лазеротерапии.