Удаление жировиков

Жировики или липомы на теле – это достаточно серьезный эстетический дефект, который может негативно влиять на самооценку человека, его способность к коммуникации и социализации.

К тому же липомы больших размеров могут причинять существенные неудобства – скованность движений (при врастании жировой массы в мышечные волокна), вероятность травматизации и кровоточивости при механическом воздействии на новообразование (случайное повреждение в процессе надевания одежды).

В то же время удаление жировиков – это процедура, занимающая полчаса вашего времени. После этого пациент возвращается к полноценному образу жизни без ограничений и комплексов в течение нескольких дней.

Что такое жировик, как он возникает и чем опасен

Обычно доля определения проблемы используется термин «жировик», медики предпочитают использовать термин «липома». Независимо от того, какая терминология применяется, суть патологии остается единой – это доброкачественное опухолевое новообразование, содержащие жировые клетки. То есть это неопасный, но неэстетичный нарост, возникающий в подкожно-жировом слое, в верхних слоях эпидермиса.

Опасен ли жировик? По сути – нет. Но если рост новообразования прогрессирует, оно начинает оказывать давление на соседние ткани. Вследствие этого нарушается трофика и состояние тканей, могут возникнуть неприятные, болезненные ощущения. Рост жировика может остановиться самостоятельно, может продолжать прогрессировать. Но он не рассосется сам по себе, чтобы исправить ситуацию потребуется удалить жировик лазером или другим способом воздействия.

Методы лечения

Для начала определим, где может образоваться жировик, где может потребоваться его удаление – на лице, голове, спине, на любой области тела, даже на веках. Соответственно, возникновение липомы в любой области тела не считается экстра ординальным случаем – лечение не только возможно, но и рекомендовано.

Методы терапии, которые применяются в современной косметологии:

1. Лазерное удаление жировиков – высокоэффективный и безболезненный метод.
  2. Удаление новообразования методом криодеструкции – воздействие экстремальных температур помогает устранить проблему с высокой степенью эффективности.
  3. Электрокоагуляция – альтернативная мелодика, не имеющая особых преимуществ и недостатков.
  4. Хирургическая операция с разрезом кожного покрова – вероятно образование шрама.

Удаление жировика лазером считается наименее травматичным и наиболее эффективным методом лечения.

Показания в данном случае очевидны – образование на коже жировиков – наполненных плотной желтовато-бледной субстанцией капсул, которые не рассасываются и не исчезают, как, например, угри.

Противопоказания – заболевания кожного покрова инфекционно-воспалительного характера, любые тяжелые болезни в стадии декомпенсации.

Преимущества и недостатки лазеротерапии

Преимущества удаления жировиков с применением лазерной технологии неоспоримы:

1. Короткая длительность процедуры.
  2. Минимальная вероятность осложнений.
  3. Высокая эффективность лечения.
  4. Безболезненность и безопасность методики.
  5. Короткий срок реабилитации после терапии.

Недостатков лазерного лечения жировиков нет, если не учитывать небольшой список противопоказаний к применению этого метода.

Как проводится процедура в нашей клинике

Процедура удаления жировика в клинике займет примерно 30 минут:

1. Очищение кожи в зоне воздействия, дезинфекция.
  2. Обезболивание (по желанию клиента).
  3. Воздействие на новообразование лазерным лучом.
  4. Нанесение противовоспалительного, дезинфицирующего/обезболивающего препарата.

Косметолог обязательно расскажет, что нужно предпринимать и от чего следует воздержаться в период восстановления.

Удаление жировиков лазером: цена

Если вы не знаете, где удалить жировик, находясь в Москве – обращайтесь в центр РОКОСКЛИНИК. У нас есть все необходимое оборудование, квалифицированный персонал для того, чтобы сделать процедуру не только простой, но и высокоэффективной.

Узнать цену на удаление жировика лазером, можно у администратора центра РОКОСКЛИНИК  или оставив запрос на сайте центра.