Удаление шрамов лазером

Шрамы и рубцы, которые возникают на лице, шее, руках, животе вследствие травм – это косметический дефект, который нарушает эстетику образа человека. Женщины обычно не откладывают удаление шрамов, так как для них привлекательность, красота в приоритете, девушки стараются быстрее ее восстановить. Представители сильного пола также предпочитают избавиться от эстетических дефектов. И современные косметологические клиники предоставляют такую возможность – лазерная коррекция шрамов доступна пациентам независимо от пола, возраста и финансовых возможностей.

Как возникают шрамы и почему их рекомендовано удалять

Шрамы – это доброкачественные новообразования, которые, тем не менее, негативно воздействуют на внешний вид человека. Шрам на коже возникает вследствие повреждения кожного покрова, а иногда и мышечной ткани. Наиболее распространенные причины появления косметического дефекта:

1. Хирургическая операция, к примеру, кесарево сечение.
  2. Открытые травмы.
  3. Незначительное нарушение целостности кожного покрова с последующим присоединением инфекции.

Шрам или рубец возникает как результат процесса рубцевания поврежденных тканей в восстановительный период. Это естественный механизм регенерации организма, особенно в случае значительной травматизации.

Еще не так давно единственным вариантом устранения шрамов была пластическая хирургия. Но добиться должного эффекта удавалось не всегда. В современной косметологии лечение шрамов происходит максимально результативно. При этом вмешательство в структуру тканей минимально, а восстановительный период длится недолго (по сравнению с реабилитацией после оперативного вмешательства).

Современные методы терапии

Удаление шрамов на лице и в любой другой зоне тела проводится с применением разных методов:

1. Криодеструкция – не самый безопасный способ устранить проблему. У некоторых пациентов возникает отек тканей, развивается воспалительный процесс.
  2. Татуаж или дермопигментация – это метод маскировки косметического дефекта. Рекомендовано применять в комплексе с основным методом лечения при недостаточности результата.
  3. Использование медикаментозных препаратов для внешнего нанесения – обычно дает слабый эффект, лечение длиться несколько месяцев.
  4. Использование инъекций регенерирующих препаратов, к примеру, Дипроспана – результативный метод устранения келоидных рубцов.
  5. Удаление шрамов лазером или лазерная шлифовка шрамов – методика, которую применяю ведущие клиники России, Европы и США.

Удаление шрамов после операции и любых посттравматических рубцов проводится в случае, если клиент хочет избавиться от эстетического недостатка. Или если новообразование причиняет дискомфорт – чувство натянутости кожи, боль вследствие травматизации рубца, находящегося на разгибательной/сгибательной поверхности.

Противопоказания для проведения шлифовки шрамов – у пациента есть серьезные болезни внутренних органов и систем, инфекционные кожные заболевания в месте локализации новообразования. В период вынашивания ребенка и лактации также рекомендовано воздержаться от проведения любых косметологических процедур.

Преимущества лазерного удаления шрамов

Если вы задумываетесь о том, как избавиться от шрамов, обратите внимание на метод лазеротерапии. Он имеет следующие преимущества:

1. Безболезненность и бескровность процедуры.
  2. Высокая точность и малотраматичность воздействия.
  3. Отсутствие вероятности возникновения осложнений.
  4. Отличный косметический результат уже после первой процедуры.

Как происходит лечение шрамов в нашей клинике

Шлифовка шрама не займет много времени. Сначала проводятся подготовительные процедуры – дезинфекция, обезболивание. Затем специалист с применением лазерной технологии удаляет шрам, снимая тонкие слои ткани до достижения нужного эффекта. После этого на обработанную зону наносится противовоспалительное или заживляющее средство. Полноценно оценить результат можно будет, когда через несколько дней с ранки сойдет тонкая корочка.

Удаление шрамов лазером: цена

Узнать цену на удаление шрамов лазером можно у администратора центра РОКОСКЛИНИК. В зависимости от выбранного метода, особенностей клинической картины, стоимость лечения может составить от 1000 до 3000 рублей за 1 кв.см.