Удаление пигментных пятен

Пигментные пятна – это эстетический дефект, который может появиться в любой области тела. Но наибольший дискомфорт они причиняют, когда возникают на лице, руках, в области декольте – в тех местах, где их практически невозможно скрыть. Пигментация появляется по разным причинам, независимо от возраста и того, проводился ли уход за кожей. Избавиться от дефекта в домашних условиях достаточно трудно, а в клинике для этого понадобится проведение всего 2-3 сеансов.

Пигментные пятна – что это и почему возникает этот дефект
Пигментные пятна – это зоны скопления меланина в верхних слоях эпидермиса. Избыток меланина, который является пигментом, негативно влияет на оттенок кожи. Некоторые участки окрашиваются в темный цвет, что визуально выглядит как пятна. Чаще всего проблемы с избыточной пигментацией имеют женщины в возрасте от 35 лет. Это объясняется тем, что в данном возрасте начинаются гормональные перестройки организма, которые способствуют повышению уровня меланоцитов – клеток, синтезирующих меланин.

Помимо гормональных сбоев могут быть и другие причины возникновения пигментации:
1. Естественные возрастные изменения организма.
2. Беременность и лактация, другие причины эндокринных изменений.
3. Лечение определенными медикаментозными препаратами.
4. Хронические соматические болезни, в том числе печеночные патологии.
5. Следствие отравления или интоксикации.
6. Частное и длительное пребывание на открытом солнце.
7. Злоупотребление солярием.
8. Длительные и частые стрессы.
9. Авитаминоз или гиповитаминоз.
Современные косметологические технологии позволяют корректировать эстетическую проблему независимо от причины ее возникновения.
Как избавиться от пигментации на лице – методы лечения
Есть несколько методов борьбы с пигментными пятнами:
 Пиллинги, в том числе поверхностный, срединный и глубокий. Недостаток метода – длительный восстановительный период, вероятность образования рубцов.
 Мезотерапия – введение специальных отбеливающих препаратов непосредственно в проблемную область при помощи инъекций. Процедура повышает эффективность лазерного удаления глубоких пигментных пятен или применяется для закрепления положительного результата.
 Маски, кремы,– малоэффективные методы, которые обычно применяются в качестве профилактики.
 Удаление пигментных пятен лазером – высокоэффективная методика, в основе которой лежит селективный фототермолиз. То есть действие светового луча направлено исключительно на пигмент меланин. Лазер нагревает пигмент, разрушает его, при этом остальные ткани не затрагиваются, не повреждаются, их структура не меняется.

Показания и противопоказания к удалению пигментации
Удаление пигментных пятен, показания:
 Приобретенная пигментация по любой причине.
 Простое или юношеское лентиго (пигментные пятна на коже и слизистых).
 Изменение оттенка кожи вследствие загара.
 Пятна на эпидермисе после вынашивания ребенка.
 Нежелательные веснушки.
Противопоказания – тяжелые хронические и острые заболевания, беременность.

Преимущества устранения пигментных пятен лазером

Удаление пигментных пятен на лице с применением лазеротерапии имеет множество преимуществ. Во-первых, метод абсолютно безопасен, отлично переносится пациентами. После процедуры, которая абсолютно безболезненна, практически отсутствует восстановительный период. Ограничений по возрасту при лечении пигментации нет (за исключением детского возраста), время года тоже не имеет значение.
Есть еще несколько преимуществ лазерного удаления пигментных пятен:
1. Кожный покров не повреждается, в зоне воздействия возникает тонкая корочка, которая быстро сходит.
2. В течение короткого времени кожа обновляется, становится естественно светлой, приобретает ровный и однородный оттенок.
3. Минимализация вероятности возникновения осложнений. Но если все-таки появится небольшое покраснение и отек – это вариант нормы, явления проходят через несколько дней.
Как проходит процедура в нашей клинике
Лазерное удаление пигментных пятен в Москве можно сделать в центре «РОКОСКЛИНИК». Процедура проходит в такой последовательности:
1. Очищение, обеззараживание кожи.
2. Анестезия.
3. Воздействие лазерными импульсами.
4. Нанесение успокаивающего крема.
Удаление пигментных пятен лазером: цена
Цена на проведение процедуры удаления пигментации и пигментных пятен зависит от особенностей клинической картины. Уточнить полную стоимость лечения можно после консультации специалиста.