Лечение липомы

Люди часто обнаруживают липомы на теле совершенно неожиданно. Эти подкожные уплотнения возникают постепенно, и со временем начинают причинять дискомфорт. Если новообразование растет, эстетический дефект становится заметным окружающим. А также способствует возникновению постоянного болевого синдрома. Удаление липомы проходит за один сеанс в косметологической клинике и занимает от 20 до 60 минут – все зависит от величины новообразования и количества уплотнений на коже.

Что такое липома, как возникает, чем опасна

Жировик или по-научному липома – это доброкачественное подкожное новообразование, которое выглядит как плотная или мягкая, подвижная припухлость. Диаметр и количество липом может быть разным. Состоят они из жировой ткани. Могут возникать в любой зоне тела – от головы, до голени. Но чаще всего появляются там, где есть значительная жировая прослойка. Это область рук, бедер, поясницы, живота.

Причины возникновения липом разнообразны, точно установить их трудно:

1. Нарушения метаболизма в жировой ткани, сбои в процессе липолиза.
  2. Различные болезни внутренних органов – печени, элементов эндокринной или мочевыделительной системы.
  3. Сахарный диабет.
  4. Чрезмерное употребление алкоголя.
  5. Наследственный фактор.

В большинстве случаев жировики появляются у людей старше 30 лет, чаще у женщин, чем у мужчин. Самостоятельно липома не исчезнет, со временем она может только разрастаться.

Опасность этого в принципе доброкачественного новообразования:

1. Есть риск трансформации в злокачественную опухоль.
  2. Размер образования может достигать 10-15 сантиметров, что негативно отражается на физическом и психологическом комфорте человека.
  3. В случае неудобной локализации возникает эстетический и косметический дефект, в таком случае удаление липомы на лице или голове – это необходимая процедура. Или опухоль плотно контактирует с одеждой и травмируется, возникает нагноение, присоединение инфекции.
  4. В процессе роста жировик может сдавливать окружающие ткани, нарушая их трофику. Удаление липомы на шее вообще нельзя откладывать, так как сдавливаются кровеносные сосуды, через которые проходит питание головного мозга, нервные окончания, даже дыхательные пути.

Как видно удалить липому проще, чем подвергать свой организм риску осложнений.

Методы лечения липомы в клинике

Есть несколько способов удалить липому. Это хирургическое вмешательство, а также метод медикаментозной терапии. Но наиболее эффективным считается удаление липомы лазером. Именно этот способ лечения применяется в центре РОКОСКЛИНИК.

Показания к удалению жировка – тенденция к быстрому росту, большой размер, сдавливание окружающих тканей, косметический дефект, боль и дискомфорт, постоянная траматизация опухоли.

Противопоказания – тяжелые хронические заболевания, в том числе в период обострения; беременность, период кормления грудью.

Преимущества лазеротерапии

Лазерное удаление липомы – это безболезненная, бескровная и безопасная процедура, после которой у пациента не останется шрама или рубца. В процессе лечения область воздействия дезинфицируется лазером, поэтому реабилитационный период короткий, протекает легко и без осложнений.

Как проходит процедура в нашей клинике

Если вы думаете, где удалить липому в Москве, обращайтесь в нашу клинику. Подобные процедуры мы проводим в амбулаторных условиях, используя местную анестезию.

Последовательность проведения лечения:

1. Диагностика и констатация факта отсутствия противопоказаний.
  2. Обработка области воздействия антисептическим препаратом, введение местной анестезии.
  3. Надрез кожи, удаление образования лазером. Капсула, в которой находился жировик, очищается от остатков ткани, которые могут стать причиной рецидива заболевания.
  4. Ушивание ранки.

Заживление тканей, то есть реабилитационный период длится 7-10 дней.

Лечение липомы: цена

Стоимость удаления липом зависит от нескольких факторов – размера новообразований, локализации, количества. Запишитесь на консультацию к специалисту РОКОСКЛИНИК – после диагностики врач озвучит точную цену услуги по удалению липомы.