Терапия зубов – это одно из основных направлений стоматологии. Терапевтическая стоматология включает несколько специализированных направлений, в том числе пародонтологию, эндодонтию. В компетенции зубного врача терапевта находится широкий спектр болезней полости рта. Также этот специалист проводит профилактические и гигиенические процедуры, направленные на поддержание здоровья тканей и предотвращение возникновения патологий.

pic

Стоматологические заболевания, которые лечит терапевт

Терапевтическое лечение зубов включает медицинскую помощь при возникновении таких нарушений:

1. Кариес и его осложнения, к примеру, пульпит.
  2. Периодонтит.
  3. Воспаление надкостницы или периостит (флюс).
  4. Зубная киста.
  5. Стоматит и воспаление тканей языка.
  6. Альвеолит (воспаление, которое возникает в лунке удаленного элемента).
  7. Бруксизм.
  8. Нарушения структуры и функции эмали (флюороз, повышенная чувствительность эмали, твердый и мягкий налет).
  9. Неприятный запах изо рта.

Терапевт занимается заболеваниями эмали, дентина, пульпы. А самостоятельное терапевтическое течение – пародонтология занимается проблемами десен. Гигиенист соответственно проводит профессиональную гигиеническую чистку. Эндодонтические методы применяются для восстановления после заболеваний корней.

Современные методы лечения зубных каналов в РОКОСКЛИНИК

В нашем центре применяются такие методики:

1. Лечение зубных каналов под микроскопом – сложнейшие действия выполняются под пристальным контролем, с высокой точностью, а значит – максимально эффективно и качественно. Микроскоп также применяется и при устранении кариеса.
  2. Система реципрок. Реципрок – это инновационная система гибких и прочных профессиональных инструментов для эндодонтических манипуляций и успешного пломбирования.
  3. Обтурация анатомического пространства внутри корня, то есть качественная и эффективная пломбировка.
  4. Реконструкция дентина и эмали с применением высокоэстетического материала Filtek после устранения проблемы с корнями – современная альтернатива устаревшим пломбировочным материалам.

На первой консультации врач-терапевт проведет диагностику состояния зубочелюстной системы пациента, поставит диагноз. Все оборудование, необходимое для диагностики (КТ, визиограф, ортопонтомограф) есть в распоряжении специалистов нашей клиники. После этого будет составлен план проведения лечебных манипуляций, в котором будут учтены временные и финансовые возможности клиента.

Узнать о том, какую стоматологическую процедуру нужно проводить в каждом конкретном случае, можно на консультации врача-терапевта.

Преимущества клиники РОКОСКЛИНИК

Терапия в стоматологии РОКОСКЛИНИК имеет следующие преимущества:

1. Опытные врачи-терапевты, которые эффективно устраняют самые тяжелые случаи патологий.
  2. Современные методы терапии, позволяющие получить быстрый, качественный и стойкий результат без боли.
  3. Инновационное профессиональное оборудование, применение иностранных медикаментозных препаратов.
  4. Безопасность и комфорт при проведении любых процедур.
  5. Гарантия на все типы стоматологических манипуляций.
  6. Конкурентоспособные цены.

Наша клиника удобно расположена – рядом находятся три станции метро, хорошая транспортная развязка. График работы нашего центра ориентирован на то, чтобы вы могли получить услуги в удобное для вас время – с утра, днем, вечером или на выходных

• rocosclinic

Наименование процедуры Стоимость, руб
Восстановление зуба с помощью светоотверждаемого материала Filtek   от 4000 руб.
Лечение каналов  от 4500  руб.
*Не является публичной офертой. Требуется консультация специалиста.

Ведущие специалисты

Басов Александр Сергеевич