Подробнее о синус-лифтинге

Костная пластика челюсти или остеопластика для некоторых пациентов – обязательный подготовительный этап перед установкой штифтов для верхних имплантов. Дело в том, что если на место отсутствующего элемента зубного ряда в течение 1-2 месяцев не поставить имплант, ткань челюсти начинает уменьшаться в объеме. Не испытывая необходимой жевательной нагрузки она просто истончается, атрофируется. Причем процесс этот протекает стремительно, за 1 год человек может потерять около 40% объема кости в области отсутствующего зуба.
Когда наступает время поставить имплант, оказывается, что его не на что «крепить», так как высота и ширина альвеолярного отростка недостаточны. Поэтому требуется предварительно провести костную пластику зубов. К тому же, наращивание костной ткани при имплантации позволяет предотвратить повреждение дна гайморовой пазухи концом штифта.

Есть два типа методики:

1. Закрытый синус лифтинг – применяется в случае, если толщина альвеолярного отростка больше 10 мм. Этот вид лечения позволяет провести одномоментную имплантацию штифта для искусственной коронки.

2. Открытый синус лифтинг – применяется, если толщина альвеолярного отростка меньше 9 мм. В этом случае «имплантация за один день» не применяется, нужно подождать 30-60 дней.

Плюсы и минусы остеопластики
Преимущества методики:

1. Возможность быстрого восстановления необходимого объема кости.
2. Полное восстановление эстетических и функциональных характеристик зубного ряда.
3. Минимальная травматизация.
4. Отсутствие вероятности повреждения гайморовой пазухи штифтом импланта.
5. Гарантия долговечности имплантов, которые устанавливаются после остеопластики.
6. Безопасность проведения процедуры.

Недостатки остеопластики:

1. Вероятность нарушения целостности слизистой оболочки гайморовой пазухи. Но если врач имеет высокую квалификацию и большой опыт проведения подобных лечебных мероприятий, вероятность возникновения осложнений стремится к нулю.
2. Возможен длительный реабилитационный период после операции – это связано с особенности физиологии, состоянием здоровья пациента. Однако данный вид процедуры не более серьезный, чем удаление зуба. Если соблюдать рекомендации специалистов, восстановление пройдет легко и не займет много времени.
Любая процедура в стоматологии, как и в других отраслях медицины, имеет преимущества и недостатки. Но когда речь идет о здоровье человека, его внешнем виде, нужно довериться мнению специалиста. Врачи Рокосклиник проведут тщательную диагностику и порекомендуют оптимальный способ восстановления эстетико-функциональных особенностей зубного ряда в каждом индивидуальном случае.

Показание к применению методики – недостаток костной ткани на месте выпавшего/удаленного элемента. Следственно, необходимость проведения операции обосновывается невозможностью осуществить полноценную, качественную и безопасную установку импланта, протеза.
Противопоказания:
1. Заболевания крови (нарушается свертываемость).
2. Недостаточное качество регенерации кости.
3. Плохое заживление ран.
4. Человек проходит лечение с применением химиотерапии или подобных методов.
5. Заболевания тканей ротовой полости.
6. Опухолевые или сердечно сосудистые заболевания.
7. Аллергия или противопоказания к обезболиванию.
Некоторые противопоказания относительны, их можно устранить. Если у клиента есть абсолютные противопоказания для применения синус-лифтинга, ему может быть предложена базальная имплантация.

Как проводится костная пластика в РОКОСКЛИНИК

Открытый синус-лифтинг зубов проводится следующим образом:
1. Врач делает местную анестезию, чтобы обеспечить безболезненность и комфорт лечения.
2. Десна над лункой надрезается, в кости делается небольшое отверстие, которое открывает доступ к гайморовой пазухе.
3. Дно гайморовой пазухи немного приподнимается, в освободившееся пространство вводится специальное вещество, которое способствует костеобразованию.
4. Накладывается специальная мембрана, рана ушивается.
Дальнейшие стоматологические мероприятия возможны через 1-2 месяца, после того, как рана заживет.
Имплантация костной пластикой методом закрытого синус-лифтинга:
1. Обезболивание.
2. Доступ к дну верхнечелюстного синуса получают путем вскрытия твердой ткани непосредственно в лунке, там, где раньше находились корни зуба.
3. Дно гайморовой пазухи приподнимается, костеобразующее вещество вводится в освободившуюся полость.
4. В образовавшееся ложе может быть установлен имплант.
Уже через несколько дней импланты могут быть нагружены протезами, к примеру, по технологии All on 4 или All on 6.
All on 4 имплантация – это метод, при котором для поддержки протеза, рассчитанного на весь зубной ряд, используется всего 4 дентальных имплантата.

Отзывы наших пациентов
Если рассматривать результаты процедуры синус лифтинг, отзывы пациентов всегда только положительные. Результатом довольны 100% наших клиентов. Мы применяем инновационное стоматологическое оборудование, качественные импортные препараты. Специалисты клиники используют самые современные методики лечения. Положительные отзывы оставляют и о безболезненности терапии, и о быстроте проведения всех процедур, и о высокой квалификации врачей, медицинского персонала.