Мезонити или тредлифтинг (от англ.tread — нить) — одна из самых эффективных методик подтяжки и укрепления кожи лица и тела с помощью нитей, которые устанавливаются на различных уровнях дермы. Используются специальные нити с шовного материала, самостоятельно рассасывается в тканях в течение срока до 1 года. За время пребывания в дерме, вокруг установленных нитей организм выстраивает каналы из коллагеновых волокон, создавая так называемый «3D-каркас», который подтягивает и удерживает ткани от провисания и растяжения.

Созданный таким образом каркас из коллагеновых «тоннелей» остается в коже долгое время после полного рассасывания введенных нитей. Результат подтяжки и укрепления остается до 2 лет.

Мезонити не ощущаются пациентом и совершенно незаметны снаружи.

Суть метода

Мезонити вводятся в кожу с помощью специальных игл-проводников. После установки и закрепления нитей в коже, иглы отсоединяются от нитей и не остаются следов после их извлечения. Количество нитей и глубину их заложения выбирает врач, который проводит процедуру, в зависимости от состояния кожи и нужного результата.

Сразу после процедуры заметен эффект выраженной подтяжки кожи, который усиливается за счет формирования коллагеновых оболочек установленных нитей — этот процесс длится от 2 до 10 месяцев, далее сформирован каркас уже без нитей самостоятельно удерживает кожу в подтянутом состоянии. Эффект длится приблизительно два года.

Благодаря особенностям методики, тредлифтинг можно проводить в таких сложных участках, как область под глазами и вокруг них, брови, верхняя губа, лоб, подбородок.

Процедура позволяет проводить коррекцию выраженного провисания тканей, устранить глубокие морщины и складки на коже, на длительное время (до 2 лет) предупредить дальнейшее провисание тканей и стимулировать процессы синтеза коллагена.

В сочетании с другими процедурами, мезонити могут выступать в качестве альтернативы пластической операции.

Процедура тредлифтинга проводится под местной анестезией. Продолжительность от 30 мин до 1 часа.

Безопасность: процедура тредлифтинг в медицинском кабинете РОКОСКЛИНИК проводится посредством использования безопасных и сертифицированных материалов. Обеспечивается стерильность условий и квалификация специалиста, который проводит процедуру.

Эффект процедуры:

• существенная подтянутость кожи;

• кожа выглядит значительно моложе и свежее;

• разглаживаются морщины;

• мягкая подтяжка овала лица;

• кожа становится более упругой.

Процедура хорошо сочетается с контурной пластикой — в этом случае мезонити выполняют армирующую функцию, а филеры позволяют устранить нарушения рельефа.

Также хорошие результаты дает процедура в комплексе с плазмолифтингом, который интенсифицирует процессы синтеза коллагена вокруг введенных нитей.

Эффект подтянутости заметен сразу после процедуры, далее нарастает в течение 2-10 месяцев и сохраняется до 2 лет.

После процедуры точки проколов заживают довольно быстро и не оставляют следов. После установки нитей существует риск возникновения гематом, гиперемии, отека, зуда, гиперчувствительности обработанного участка — симптомы самостоятельно сойдут в течение нескольких дней.

Преимущества:

• малый реабилитационный период;

• отличный эстетический эффект, заметен сразу после процедуры;

• омоложение кожи;

• длительное время сохранения эффекта;

• легкость и безопасность процедуры;

• отсутствие шрамов и рубцов;

• эффект без изменения природных черт лица.

Показания к проведению процедуры:

• гравитационная подтяжка тканей, в том числе подтяжка щек, бровей и подбородковой области;

• потеря тонуса кожи;

• желание выглядеть моложе без операции.

Противопоказания:

• заболевания онкологического типа;

• гепатит вирусного типа;

• заболевания крови;

• острые инфекционные заболевания;

• склонность кожи к образованию келоидных рубцов;

• нарушение свертывания крови;

• наличие ранее введенных филеров, не росмоктуються самостоятельно, в месте установки нитей;

• тяжелые заболевания внутренних органов;

• воспаленные и гнойные образования на коже в зоне установки нитей;

• иммунодепрессивные состояния;

• наличие аллерго-реакций на антикоагулянты;

• в период беременности и ГВ;

• сахарный диабет;

• почечная недостаточность тяжелей формы;

• печеночная недостаточность тяжелой формы;

• заболевания аутоиммунного типа;

• прохождение аутоиммунной терапии;

• гипертоническая болезнь;

• сердечная недостаточность;

• индивидуальная непереносимость составляющих компонентов мезонитей;

• эпилепсия;

• патологическая боязнь уколов;

• возраст до восемнадцати лет.

Подготовка к процедуре: несколько дней до процедуры не рекомендуется прием препаратов, разжижающих кровь.

Условия, которые должен выполнять пациент после процедуры

1. В течение 2-х недель избегать теплового воздействия. Не посещать сауну, солярий, бассейн.

2. В течение 2-х недель не проводить массаж или процедуры растирания в местах уколов.

3. В течение 2-х недель не употреблять алкоголь.

4. В течение 2-х недель избегать занятий спортом и физических нагрузок.

Запись на консультацию по процедуре мезонити (тредлифтинг) в РОКОСКЛИНИК в телефонном режиме или в онлайн.