Лечение вен

Гладкая и ровная кожа – это один из элементов красоты тела. Но эстетика и красота могут быть нарушены варикозом, особенно подвержены этому заболеванию нижние конечности у людей после 35-40 лет. Вены проступают над поверхностью кожного покрова, имеют неприятный красновато-голубой оттенок, создавая не только косметический дефект, но и угрозу здоровью человека. К счастью, современные методы лечения позволяют избавиться от проблемы быстро, эффективно и безболезненно.

По каким причинам могут возникать заболевания вен, возможные осложнения варикоза

Расширение вен на ногах, требующее лечения, может возникать по ряду причин:

1. Неправильный образ жизни – малоподвижность, сидячая работа, вредная жирная пища, курение, употребление алкогольных напитков.
  2. Избыточная масса тела.
  3. Ношение узкой обуви или туфель на высоких каблуках. А также ношение слишком обтягивающей ноги одежды, вследствие чего нарушается кровообращение.
  4. Сахарный диабет, заболевания внутренних органов и систем тела.
  5. Беременность и процесс родоразрешения.
  6. Наследственный фактор.

Как видно, причин для возникновения тромбоза вен, требующего лечения, может быть много. Причем несколько негативных факторов могут воздействовать одновременно, усиливая влияние друг друга. Поэтому варикоз в той или иной степени наблюдается у более, чем 60% женщин в возрасте после 40 лет, а также у каждого второго мужчины.

Своевременное удаление варикоза на ногах избавит пациента от вероятности возникновения осложнений этого заболевания:

1. Сильные боли в ногах, невозможность ходить, неспособность к самообслуживанию.
  2. Отечность тканей.
  3. Трофические язвы, гангрена, инвалидизация на всю жизнь.

Флебологи, то есть врачи, специализирующиеся на заболеваниях вен нижних конечностей, настоятельно рекомендуют не откладывать лечение надолго. Ведь на ранних стадиях болезни терапия будет не только более эффективной, но и менее затратной в финансовом плане.

Методы лечения варикоза вен

Современные способы лечения вен на ногах можно условно классифицировать на две группы. К первой относится механическое, то есть оперативное удаление сосудов, в которых произошли патологические изменения. Недостатки метода – выраженное травмирующее воздействие, необходимость помещения в стационар, длительный реабилитационный период.

Ко второй группе относятся малоинвазивные методики лечения тромбоза вен:

1. Склеротерапия.
  2. Радиочастотная облитерация.
  3. Лечение вен лазером.

Принцип действия этих методов примерно одинаков – вследствие воздействия в стенке сосуда запускается процесс склерозирования, что способствует полному устранению патологических тканей. Кровоток в итоге нормализуется, а внешние признаки проявления болезни исчезают.

Показания и противопоказания к удалению вен лазером

Показания – расширение вен, сопровождающееся выраженным эстетическим дефектом, болью, отечностью, тяжестью, судорогами, изменением цвета кожного покрова; трофические изменения мягких тканей.

Противопоказания – артериальная недостаточность, склонность к тромбозу, тяжелые хронические заболевания, ожирение.

Преимущества лечения варикозных вен лазером

Преимущества лазерного удаления вен:

• Высокая степень эффективности.
  • Точность.
  • Отсутствие осложнений.
  • Безболезненность.

Поврежденные вены удаляются полностью, при этом никакого вреда здоровью не наносится, так как кровоснабжение идет по другим, здоровым сосудам.

Как проходит лечение варикоза лазером в нашей клинике

Процедура занимает 40-60 минут, приводится в несколько этапов:

1. Обеззараживание, обезболивание.
  2. Точное избирательное воздействие лазерным лучом.

После этого пациент может вернуться к привычному образу жизни, так как реабилитация не требуется.

Лечение вен: цена

Сколько стоит удаление вен в Москве? На этот вопрос нельзя ответить однозначно, так как то, во сколько обойдется лечение, зависит от нескольких факторов. Это и физиологические особенности пациента, и стадия заболевания, и масштабы поражения. Запишитесь на прием к специалисту РОКОСКЛИНИК – будет проведена тщательная диагностика, после чего будет озвучена окончательная цена на услугу по удалению вен.