Лечение пародонтита

Пародонтит зубов, а точнее тканей, прилегающих к зубам – это опасное воспалительное заболевание, которое, впрочем, неплохо поддается лечению. Обычно пародонтит становится следствием гингивита, если пациент долго не обращается за стоматологической помощью. Если человек продолжает игнорировать проблему с деснами, последствия могут быть тяжелыми, вплоть до потери одного или нескольких зубов.

Симптомы пародонтита

Пародонтит, симптомы:

1. На начальной стадии патология может иметь слабовыраженную или смазанную симптоматику. Основной симптом – кровоточивость десен при механическом воздействии (обычно в процессе чистки зубов), припухлость, чувство дискомфорта.
  2. В процессе прогрессии заболевания появляется неприятный запах изо рта. А также начинаются изменения в структуре тканей пародонта – десны становятся менее плотными, ощущается рыхлость, меняется цвет тканей (десна светлеет или наоборот темнеет).
  3. Постоянно ощущается вкус крови во рту. Зубы кажутся более длинными по причине атрофии десны, между ними появляются промежутки, которых раньше не было.
  4. Самые тяжелые симптомы – вкус гноя во рту, гнилостный запах из полости рта, сильная боль при жевании, подвижность (шаткость) зубов, сильная припухлость десен. К тому же пациент начинает ощущать общие признаки нарушения самочувствия – температура, слабость.

Дожидаться последней стадии заболевания не рекомендовано. Во-первых, при отсутствии лечения пациент сталкивается с такой проблемой, как хронический пародонтит – то есть симптомы могут исчезать, но само заболевание медленно прогрессирует. Во-вторых, может возникнуть генерализированный пародонтит – это ситуация, при которой воспалению подвержены все структуры пародонта – десны, зубные корни, костные лунки и зубные связки.

Чем отличается пародонтит от пародонтоза

Сразу можно сказать, что пародонтоз – более тяжелое заболевание, чем пародонтит. Пародонтоз может развиваться как самостоятельная патология или вследствие других болезней ротовой полости.

Причина пародонтита – инфекционно-воспалительный процесс в тканях. А причина пародонтоза – нарушение трофики тканей пародонта. То есть нарушение кровоснабжения, питания и метаболизма, что может происходить на фоне других патологий ротовой полости, к примеру, гингивита. Или на фоне других патологий. Опасность пародонтоза в том, что он в большинстве случаев протекает бессимптомно. Поэтому крайне важно регулярно посещать стоматолога для профилактических обследований.

Методы лечения пародонтита в нашей клинике

Лечение пародонтита осуществляется разными методами и способами. Выбор тактики терапии зависит от клинической картины:

1. Противовоспалительная и антибактериальная терапия.
  2. Очищение и лечение десен при помощи аппаратных методов.
  3. Хирургические методы терапии.

Подробнее об актуальных способах лечения заболеваний пародонта можно узнать на консультации у специалиста центра РОКОСКЛИНИК,

Цена лечения

Узнать стоимость лечения зубного пародонтита, пародонтоза, гингивита, стоматита, а также других заболеваний полости рта, можно у администратора в телефонном режиме.

Отзывы наших пациентов

Пациенты, прошедшие лечение в центре РОКОСКЛИНИК, всегда остаются довольны результатом и условиями обслуживания. Мы соблюдаем международные стандарты качества оказания медицинских услуг, стараемся создать для своих клиентов наиболее комфортную обстановку. Наши специалисты работают с самыми тяжелыми клиническими случаями заболеваний, проводят эффективное лечение с применением передовых стоматологических методик.