Лечение кератом

Кератома на теле, и тем более на лице – это эстетический дефект, который к тому же может быть опасным для здоровья. Обычно кератомы возникают вследствие возрастных изменений организма, то есть у пожилых людей. Но эти новообразования нередко появляются на кожном покрове пациентов молодого и среднего возраста, причиняя физический и психологический дискомфорт. Удаление кератом в косметологической клинике – это процедура, которая не занимает много времени, абсолютно безопасна и безболезненна.

Что такое кератома, причины возникновения, опасность

Кератома на лице или на другом участке тела – это не злокачественное новообразование на кожном покрове, которое имеет плотную структуру и коричневый, темно-коричневый, сероватый, желтоватый оттенок. Если посмотреть фото кератомы перед лечением, становится понятным, что образование имеет вид рогового нароста диаметром 1-3 см., который шелушится и может растрескиваться.

Причина возникновения кератом – это процесс кератинизации, то есть патологического уплотнения эпителиальной ткани рогового вещества. А вот факторы, которые запускают процессы кератинизации, могут быть разными:

1. Воздействие ультрафиолетовых лучей на кожу, которое происходит на протяжении всей жизни.
  2. Старение кожного покрова (нарушение дифференцировки базальных кератиноцитов). По этой причине новообразование часто называется старческая кератома.
  3. Нарушение в процессе созревания эпителиальных клеток.
  4. Наследственный фактор.
  5. Индивидуальные особенности строения кожного покрова отдельного человека.

Чем опасна кератома? В большинстве случаев это доброкачественное образование, которое не трансформируется в злокачественную опухоль. И, тем не менее, кератоз кожи требует лечения:

1. Плотная корка может растрескиваться, отрываться, кровоточить, вызывать постоянный зуд, причинять боль и дискомфорт.
  2. Есть вероятность присоединения инфекции и начала гнойного воспаления.
  3. Кератомы, которые находятся в естественных складках (подмышками, под грудью, в складках шеи или паховых складках), подвергаются постоянной травматизации.

Ну и не последняя причина для того, чтобы провести лечение кератоза – это устранение эстетических дефектов, которые становятся причиной снижения самооценки у пациентов обоих полов в любом возрасте.

Современные методы лечения

Кератома кожи, лечение современными косметологическими методами:

1. Электрокоагуляция при помощи электрического скальпеля.
  2. Лечение одиночных себорейных кератом методом криодеструкции с применением жидкого азота.
  3. Радиохирургический метод.
  4. Удаление кератомы лазером.

Последняя методика лечения наиболее эффективна, безопасна и исключает вероятность рецидива заболевания.

Показания к удалению кератомы – новообразование причиняет какой-либо физический или психологический дискомфорт, есть риск перерождения в злокачественную опухоль.

Противопоказания общие – тяжелые хронические и острые соматические/психологические заболевания. Также не рекомендовано проводить процедуру в период беременности.

Преимущество лечения с применением лазеротерапии

Лазеротерапия широко применяется в косметологии не случайно, у методики есть масса преимуществ. Лазер воздействует только на патологическую ткань, не затрагивая здоровые элементы. Процедура практически безболезненна, для повышения комфорта лечения пациентам предлагают местную анестезию. В процессе терапии происходит дезинфекция области воздействия и прижигание кровеносных сосудов – кровотечение исключено. И, конечно, вследствие лечения у пациента не останется шрама или рубца.

Как проходит процедура в нашей клинике

Кератома лечение лазером в центре РОКОСКЛИНИК:

1. Диагностика новообразования.
  2. Врач убеждается в отсутствии противопоказаний.
  3. Кожа в месте воздействия очищается и дезинфицируется.
  4. Применение анестезирующего препарата.
  5. Воздействие на патологические ткани лазерным лучом.
  6. Нанесение ранозаживляющего или противовоспалительного препарата.

Небольшая ранка, образовавшаяся на месте кератомы, заживет в течение нескольких дней.

Лечение кератом: цена

Цена на процедуру по удалению кератом в  – от 500 рублей.