Отправьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку "Записаться на консультацию" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

“Гарантирую Вам, что Вы не пожалеете, обратившись в мою клинику“

Роман Пиямов, врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Цены указаны на 7 октября 2021 года.
    Уважаемые пациенты! Позвоните сейчас, чтобы зафиксировать лучшую цену до подорожания.
    С полным прайсом можно ознакомиться здесь

Своя компьютерная томография
    Усовершенствованный метод рентгенографии. С помощью КТ врач получает детальное трехмерное изображение зубов, пародонта, периодонта, челюстной кости, мягких лицевых тканей.
    Круглосуточная поддержка
    Мы обеспечиваем для своих пациентов высочайший уровень сервиса и комфорта. А также принимаем в круглосуточном режиме звонки
    Рассрочка платежа
    Предоставляем рассрочку платежа без процентов. Максимальное удобство - вы можете вылечить зубы или поставить импланты уже сегодня
    Высочайшее качество
    Наша клиника использует передовое американское, немецкое, итальянское, японское, российское оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом.

Хронический пародонтит

Воспалительный процесс тканей пародонта может иметь затяжной характер и продолжаться месяцы, годы. В подобном случае врачи ставят диагноз «хронический пародонтит». В нашей клинике проводится эффективное лечение, а также профилактика заболевания.

Симптомы хронического пародонтита

Хронический пародонтит сопровождается волнообразным течением, необратимыми изменениями в тканях пародонта. Выбор метода лечения зависят от выраженности патологического процесса.

К признакам хронического пародонтоза относятся:

• неприятные ощущения в деснах при жевании и чистке зубов;
    • шаткость зубов;
    • кровоточивость десен при незначительном прикосновении;
    • выраженный воспалительный процесс;
    • оголение шейки зуба и ее повышенная чувствительность;
    • образование карманов между зубами и деснами, где скапливаются остатки пищи.

Лечение хронического пародонтита

Лечение хронического пародонтита начинается после диагностических мероприятий. Врач определяет, какая степень заболевания.

Легкая степень

Вначале развития заболевания изменения, происходящие в тканях пародонта, отражаются следующими характерными признаками:

• кровоточивость;
    • пародонтальные карманы глубиной до 0,3 см;
    • боль при прикосновении к деснам;
    • плохой запах изо рта.

Лечение заключается в удалении камня, мягких отложений, антибактериальной и противовоспалительной терапии. В клинике применяется лазеротерапия.

Средняя степень

При средней стадии состояние пародонта усугубляется, что выражается в проявлении симптомов, к которым относятся:

• углубление карманов из десен, глубина которых составляет до 0,5 см;
    • обнажение шейки зубов;
    • повышенная чувствительность эмали;
    • патологическая подвижность зубов.

На данном этапе проводится кюретаж зубодесневых карманов, шинирование подвижных зубов и др.

Тяжелая степень

Тяжелая степень пародонтоза является последним этапом патологического процесса. Для нее характерны следующие признаки:

• обнажение корней зубов;
    • глубокие пародонтальные карманы;
    • гнойное отделяемое;
    • постоянная кровоточивость;
    • сильная шаткость зубов, сопровождаемая их выпадением.

Лечение заболевания в данный период включает консервативные и хирургические методы. Если зубы сильно расшатаны, то они удаляются. Вместо них врач может предложить другие способы восстановления зубного ряда, например, протезирование.

Осложнения хронического пародонтита

Если лечение хронического пародонтита не проводится, то развиваются осложнения. Полностью избавиться от заболевания невозможно. Лечение на любой стадии помогает предотвратить замедлить развитие процесса.

Одно из осложнений, которое возникает из-за заболевания и связано непосредственно с ротовой полостью – это выпадение зубов.  Человек может раньше времени в молодом возрасте остаться без них.

Если эффективное лечение пародонтита не проводится, то расшатанные зубы с образовавшимися гнойниками становятся источником инфекции. Микроорганизмы распространяются в отдаленно расположенные органы, снижают иммунную защиту. При этом страдают:

• кишечник, желудок;
    • почки;
    • сердце и сосуды.

Хронический пародонтит отягощает анамнез, провоцирует заболевания. Своевременное лечение гингивита и пародонтита в клинике ROCOSCLINIC – эффективная мера, помогающая сохранить здоровье полости рта и организма в целом.

Диагностика хронического пародонтита

Диагностикой и терапией занимаются пародонтологи. При необходимости могут быть подключены другие специалисты.

Диагностика включает следующие мероприятия:

• осмотр – врач оценивает выраженность изменений, а именно определяет пародонтальные индексы, измеряет глубину пародонтальных карманов;
    • проводятся прицельная рентгенография и ортопантомография. С их помощью удается оценить степень выраженности хронического пародонтита;
    • лабораторная диагностика необходима для определения микробного обсеменения пародонтальных карманов. Для этого делается соскоб и посев полученного материала на питательную среду. Врач может назначить сдать кровь на разные факторы. Анализы помогут подтвердить эндогенное происхождение заболевания.

На основании полученных результатов проводится дифференциальная диагностика пародонтита с пародонтозом и гингивитом.

Стадии хронического пародонтита

Уровень выраженности патологии влияет на классификацию. Согласно ей существует 4 этапа заболевания.

1) Начальная стадия сопровождается ощущением небольшого дискомфорта. Он возникает во время употребления пищи и чистки зубов. Нередко отмечается воспаление десен, образуются пародонтальные карманы. Их глубина не превышает 2,5 мм.
    2) При легкой стадии происходит изменение структур десен. Отмечается кровоточивость от малозначительных прикосновений. Глубина карманов достигает 3,5 мм. Беспокоит боль в момент чистки зубов и прикосновения щеткой к деснам. Неприятный запах изо рта обусловлен скопление остатков пищи и размножением микробов.
    3) Средняя степень

Лечение хронического пародонтита

Комплексный подход в лечении включает проведение следующих мероприятий:

• профессиональная чистка;
    • терапия с применением антибактериальных и противовоспалительных средств;
    • физиотерапия;
    • хирургическое вмешательство;
    • шинирование с целью предупреждения удаления зубов;
    • ликвидация гнойных образований.

Лечение обострения хронического пародонтита сопровождается предварительным обследованием с целью установления причин, которые приводят к рецидиву пародонтита.

Лечение пародонтита тяжелой степени продолжается долго. На это уходят месяцы, а иногда даже годы. Не обходится без потерь зубов. Избежать тяжелых осложнений возможно, если вовремя обращаться к врачам клиники  ROCOSCLINIC. Ждем вас на прием!

Наши работы

До
    После
    Запишитесь прямо сейчас
    На осмотр и консультацию

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение.

up-arrow-1