Выбор метода диагностики
Осмотр. Фотопротокол. Компьютерная томография.
Планирование
Доктор подбирает материал, который лучше всего подойдет для реставрации именно в вашем случае. Зубы имеют множество оттенков, поэтому от мастерства врача зависит многое.
Препарирование
Удаление кариеса в нашей клинике стоматологи-терапевты проводят строго под контролем дентального микроскопа. Это дает гарантию того, что врач не уберет лишние, здоровые ткани зуба, не вскроется нерв, подберется правильный цвет пломбы.
Постановка пломбы
После того как зуб готов к постановке пломбы, зуб проходит несколько этапов обработки – медикаментозная, антисептическая. Также поверхность зуба обрабатывается лазером, для того чтобы с поверхности зуба убрать все микроорганизмы.
Полировка
После того, как врач установил пломбу, ей необходимо придать гладкость. Весь зуб полируется специальными пастами, для того чтобы поставленный материал ничем не отличался от зуба.
Рекомендации и динамическое наблюдение
Необходимо проводить профилактические осмотры раз в шесть месяцев.
Отправьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку "Записаться на консультацию" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

“Гарантирую Вам, что Вы не пожалеете, обратившись в мою клинику“

Роман Пиямов, врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Цены указаны на 7 октября 2021 года.
    Уважаемые пациенты! Позвоните сейчас, чтобы зафиксировать лучшую цену до подорожания.
    С полным прайсом можно ознакомиться здесь

Восстановление зуба пломбой при лечении кариеса 1 класса по Блэк под контролем дентального микроскопа
    Восстановление зуба пломбой при лечении кариеса 3 и 6 класса по Блэк под контролем дентального микроскопа
    Восстановление зуба пломбой при лечении кариеса 2,5,4 класса по Блэк и клиновидного дефекта под контролем дентального микроскопа
    Восстановление зуба пломбой в случае разрушения более 1/2 коронковой части зуба под контролем дентального микроскопа
    Восстановление зуба пломбировочными материалами с использованием анкерных штифтов из стекловолокна под контролем дентального микроскопа
    Восстановление зуба вкладками, виниром, полукоронкой из фотополимерного материала прямым методом под контролем дентального микроскопа

Своя компьютерная томография
    Усовершенствованный метод рентгенографии. С помощью КТ врач получает детальное трехмерное изображение зубов, пародонта, периодонта, челюстной кости, мягких лицевых тканей.
    Круглосуточная поддержка
    Мы обеспечиваем для своих пациентов высочайший уровень сервиса и комфорта. А также принимаем в круглосуточном режиме звонки
    Рассрочка платежа
    Предоставляем рассрочку платежа без процентов. Максимальное удобство - вы можете вылечить зубы или поставить импланты уже сегодня
    Высочайшее качество
    Наша клиника использует передовое американское, немецкое, итальянское, японское, российское оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом.

Лечение зубов под микроскопом

За последнее время арсенал стоматологов пополнился разными приспособлениями, помогающими проводить работу качественно. Одно из достижений, которое используется в клинике ROCOSCLINIC – микроскоп. С его помощью удается вылечить заболевания зубов и сохранить их, когда раньше приходилось удалять.

Когда применяется микроскоп?

Лечение зубов под микроскопом просто необходимо, если на рентгенологическом снимке обнаруживается, что зуб со сложным строением. Современный метод незаменим, если приходится перелечивать каналы. Раньше подобные случаи нередко заканчивались удалением зуба.

Если эндодонтическое лечение осуществляется вслепую, то имеется риск перфорации корневых каналов. В настоящее время риск осложнения сведен к минимуму. Все благодаря тому, что лечение сложных зубов осуществляется под микроскопом.

Микроскопия позволяет лечить заболевания, которые раньше устранялись только хирургическим способом. К ним относится гранулема, киста. Врачи клиники лечат ее без удаления зуба.

Преимущества

1) Обработка каналов осуществляется тщательно, что предупреждает осложнения, рецидивы заболевания.
    2) Здоровая часть зуба остается на месте, удаляются только патологические ткани.
    3) Удается обнаружить все кариозные полости, очаги воспаления, которая расположены под старым пломбировочным материалом.
    4) Нет необходимости лишний раз делать рентгеновские снимки.
    5) Удается смоделировать зуб и рассчитать точное количество пломбы.
    6) С помощью цветовых фильтров врач хорошо различает сосуды, нервы зуба.
    7) Имеется возможность работать в труднодоступных местах зуба.

Лечение кариеса под микроскопом

Микроскоп расширяет возможности стоматолога и позволяет провести лечение эффективно и с меньшим риском травмирования тканей зуба. С помощью микроскопа врач может рассмотреть кариозное разрушение зуба на ранней стадии. Лечение, как только началось разрушение зуба, может проводиться без использования бормашины.

Лечение пульпита под микроскопом

При пульпите нарушается целостность эмали, и инфекция проникает внутрь коронки зуба. Использование микроскопа при пульпите позволяет провести щадящее препарирование, при котором удаляются только пораженные ткани. В результате быстро, точно, без боли удается получить отличный результат.

Как проходит лечение под микроскопом

Лечение зубов под микроскопом отличается следующими особенностями:

• врач не наклоняется к пациенту, а располагается сбоку или сзади со стороны головы;
    • пациент лежит в кресле;
    • всю работу врач проводит, смотря в окуляр после настройки фокуса;
    • изображение отправляется на монитор;
    • особенные моменты терапевтического процесса регистрируются с помощью камеры.

Цена на лечение зубов под микроскопом в Москве

Стоимость лечения под микроскопом выше, чем традиционным методом. Чем больше и глубже разрушен зуб – тем выше цена. Однако затраты оправдывают результат. Нет смысла экономить на своем здоровье, а лучше позвонить, записаться и прийти на консультацию в нашу клинику!

Запишитесь прямо сейчас
    На осмотр и консультацию

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение.

up-arrow-1