Осмотр. Фотопротокол. Компьютерная томография.
Планирование
Каждое хирургическое вмешательство тщательно планируется хирургом-стоматологом. С пациентом обсуждаются объемы вмешательств, реабилитационный период.
Санация и чистка зубов
Лечение кариеса и его последствий. Профессиональная чистка зубов по швейцарскому протоколу GBT
Проведение хирургического лечения
Проведение хирургической манипуляции проводится в хирургическом кабинете, с применением стерильных инструментов и материалов. Во время удаление хирургом используется хирургический ультразвук и диспенсер. Оборудование и навыки врача позволяют провести манипуляцию быстро и безболезненно.
Рекомендации
После хирургического вмешательства каждому пациенту выдается письменная рекомендация. После сложных стоматологических операций при необходимости выдается больничный лист. Мониторинг пациента 24 часа в сутки.
Динамическое наблюдение
Через 7-14 дней снимаются швы, это безболезненно и по времени занимает не больше 10 минут. Пациенту через 1 месяц необходимо прийти на профилактический прием к врачу.
Отправьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку "Записаться на консультацию" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

“Гарантирую Вам, что Вы не пожалеете, обратившись в мою клинику“

Роман Пиямов, врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Цены указаны на 7 октября 2021 года.
    Уважаемые пациенты! Позвоните сейчас, чтобы зафиксировать лучшую цену до подорожания.
    С полным прайсом можно ознакомиться здесь

Своя компьютерная томография
    Усовершенствованный метод рентгенографии. С помощью КТ врач получает детальное трехмерное изображение зубов, пародонта, периодонта, челюстной кости, мягких лицевых тканей.
    Круглосуточная поддержка
    Мы обеспечиваем для своих пациентов высочайший уровень сервиса и комфорта. А также принимаем в круглосуточном режиме звонки
    Рассрочка платежа
    Предоставляем рассрочку платежа без процентов. Максимальное удобство - вы можете вылечить зубы или поставить импланты уже сегодня
    Высочайшее качество
    Наша клиника использует передовое американское, немецкое, итальянское, японское, российское оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом.
    К.М.Н., главный врач, челюстно-лицевой хирург, ведущий специалист клиники.

Удаление зуба с кистой

Киста – полостное образование, которое ограничивает распространение инфекции на здоровые ткани. Ее формирование происходит долгое время и не бессимптомно. Предшествует развитию гингивит, пародонтит. Со временем, в результате увеличения кисты и накопления в ней гноя, формируется свищ. Он прорывается с выделением гноя. Патологический процесс сопровождается симптомами и осложнениями. Именно поэтому кисту нужно удалять.

Как удаляют зуб с кистой

Удаление зуба вместе с кистой – это оперативное вмешательство. Его смысл заключается в рассечении тканей пародонта и извлечении, после предварительного надреза, кисты и части корня зуба. Существует несколько методов данной процедуры, о которых написано ниже.

Осложнения при удалении зуба с кистой

Осложнения при удалении кисты зуба возникают редко. К ним относятся:

• травма зуба и его потеря;
    • перфорация гайморовых пазух;
    • перелом челюсти.

Специалисты клиники ROCOSCLINIC проводят лечение без осложнений.

Симптоматика

Долгое время киста имеет бессимптомное течение. Ее формирование происходит долгое время. Нередко образование диагностируется случайно, например, перед началом протезирования.

По мере увеличения кисты возникает болезненность при сильном соприкосновении зубов, жевании. Когда размер кисты достигает 1 см и более возникают следующие признаки:

• ноющая боль;
    • отек тканей;
    • повышение температуры;
    • гиперемия десен;
    • головная боль.

Активизация воспалительного процесс приводит к формированию свища, из которого после прорыва высвобождается гной. В это время отмечается общее недомогание. Самочувствие становится лучше, после эвакуации содержимого кисты.

Виды удаления зуба с кистой

Существует несколько методик удаления кисты.

1) Цистэктомия – это надрез десны в области проекции кисты. Через него удаляются доброкачественное образование, а также верхушка корня. Операция проводится под местным обезболиванием. В восстановительный период назначаются антибиотики, противовоспалительные препараты, физиотерапия.
    2) Гемисекция – операция, при которой удаляется часть зуба, его корня вместе с кистой при условии, если зуб имеет более одного корня. В дальнейшем зуб восстанавливается с помощью искусственной коронки.
    3) Цистотомия – щадящее оперативное вмешательство. При нем удаляется только передняя стенка новообразования, а тело зуба сохраняется.

На какие этапы делится операция

Независимо от метода, существуют общие этапы операции. К ним относятся:

• подготовка;
    • непосредственно сама операция;
    • восстановление.

На любом этапе специалисты клиники используют современное оборудование, качественные, проверенные препараты.

Если кисту зуба не лечить, то это приводит к осложнениям, к которым относятся:

• периодонтит – воспаление костной ткани рядом с проблемным зубом;
    • флюс – воспаление поднакостичной области челюсти;
    • выпадение зубов.

Профилактические меры

Первичная профилактика – самый верный способ предупреждения образования кисты. Она заключается в своевременном лечении гингивита, пародонтита, кариеса, пульпита.

Посещайте клинику раз в полгода. Врачи помогут избежать образования кист, а также других патологий зубов и десен.

Наши работы

До
    После
    Запишитесь прямо сейчас
    На осмотр и консультацию

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение.

up-arrow-1