Осмотр. Фотопротокол. Компьютерная томография.
Планирование
Каждое хирургическое вмешательство тщательно планируется хирургом-стоматологом. С пациентом обсуждаются объемы вмешательств, реабилитационный период.
Санация и чистка зубов
Лечение кариеса и его последствий. Профессиональная чистка зубов по швейцарскому протоколу GBT
Проведение хирургического лечения
Проведение хирургической манипуляции проводится в хирургическом кабинете, с применением стерильных инструментов и материалов. Во время удаление хирургом используется хирургический ультразвук и диспенсер. Оборудование и навыки врача позволяют провести манипуляцию быстро и безболезненно.
Рекомендации
После хирургического вмешательства каждому пациенту выдается письменная рекомендация. После сложных стоматологических операций при необходимости выдается больничный лист. Мониторинг пациента 24 часа в сутки.
Динамическое наблюдение
Через 7-14 дней снимаются швы, это безболезненно и по времени занимает не больше 10 минут. Пациенту через 1 месяц необходимо прийти на профилактический прием к врачу.
Отправьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку "Записаться на консультацию" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

“Гарантирую Вам, что Вы не пожалеете, обратившись в мою клинику“

Роман Пиямов, врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Цены указаны на 7 октября 2021 года.
    Уважаемые пациенты! Позвоните сейчас, чтобы зафиксировать лучшую цену до подорожания.
    С полным прайсом можно ознакомиться здесь

Пластика уздечки языка с помощью скальпеля
    Пластика уздечки языка с помощью лазера

Своя компьютерная томография
    Усовершенствованный метод рентгенографии. С помощью КТ врач получает детальное трехмерное изображение зубов, пародонта, периодонта, челюстной кости, мягких лицевых тканей.
    Круглосуточная поддержка
    Мы обеспечиваем для своих пациентов высочайший уровень сервиса и комфорта. А также принимаем в круглосуточном режиме звонки
    Рассрочка платежа
    Предоставляем рассрочку платежа без процентов. Максимальное удобство - вы можете вылечить зубы или поставить импланты уже сегодня
    Высочайшее качество
    Наша клиника использует передовое американское, немецкое, итальянское, японское, российское оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом.
    К.М.Н., главный врач, челюстно-лицевой хирург, ведущий специалист клиники.

Пластика уздечки языка

Проблемы с малозаметным органом уздечкой языка вызывают много трудностей у взрослых и детей. В клинике ROCOSCLINIC врачи проведут пластику уздечки языка, что позволит полноценно есть, правильно говорить, провести некоторые ортопедические манипуляции.

Что такое пластика уздечки языка?

Уздечка языка – это небольшая складка, соединяющая язык с нижней челюстью.  Незаметная, небольшого размера она выполняет много функций, к которым относятся:

• формирование прикуса;
    • подвижность языка;
    • работа мускулатуры лица.

Пластика требуется в следующих ситуациях:

• уздечка имеет неправильную форму;
    • маленький размер уздечки;
    • складка имеет неверное крепление.

Причины аномалии уздечки языка

Часто врачи клиники сталкиваются с заболеванием легкой степени, при этом тяжелая форма также диагностируется.

Нарушения со стороны аномального строения или расположения уздечки языка связаны с:

• инфекционными заболеваниями во время беременности;
    • токсикозом;
    • проявлением хронических патологий во время эмбриогенеза;
    • употребление беременной женщиной некоторых медикаментов.

Симптомы укороченной уздечки

Окончательно установить признаки аномалии сможет врач клиники ROCOSCLINIC. Заметить симптомы дефекта могут родители. При этом будут отмечаться следующие детали:

• складка не пронизана сосудами, а представляет собой прозрачную пленку;
    • язык не совершает активные движения;
    • отсутствует возможность достать кончиком языка до неба;
    • движение языка сопровождается щелчками;
    • нарушено произношение слов;
    • с трудом дается пережевывание и проглатывание пищи.

Когда и кому необходимо проводить пластику уздечки языка?

Аномалия уздечки диагностируется в период новорожденности. Именно в это время дефект может быть исправлен. Операция проводится и более взрослым детям, а также взрослым.

Показаниями к ней служат:

• отсутствие возможности ребенка полноценно сосать грудное молоко или смесь. Из-за этого дети не набирают вес, плохо спят;
    • нарушение строения зубов, десен – короткая уздечка отражается на неправильном строении и росте структур нижней челюсти;
    • протезирование, имплантация нуждаются в правильном положении языка, которое связано с его уздечкой. Если имеется дефект, то он должен быть устранен до оперативного вмешательства.

Как проходит пластика уздечки языка лазером?

Существует два метода, помогающих осуществить пластику уздечки языка. В нашей клинике используется лазер.

Лазерная пластика уздечки языка позволяет выполнить оперативное вмешательство с максимальной точностью, без заметного кровотечения. Кроме того, нет необходимости накладывать швы. Заживление происходит быстро, поэтому восстановительный период короткий.

Пластика уздечки языка лазером легко переносится ребенком и взрослым. В результате сразу проходят все проблемы, связанные с аномалией складки.

Специалист клиники ROCOSCLINIC может использовать один из трех методов: надрезать уздечку, удалить ее или изменить локацию. Выбор метода определяет число разрезов и их форму.

Мы знаем, как придать уздечке правильное положение и форму. Запишитесь на прием, чтобы врач осмотрел полость рта и определился с дальнейшими действиями.

Ждем вашего визита к нам!

Запишитесь прямо сейчас
    На осмотр и консультацию

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение.

up-arrow-1