Осмотр. Фотопротокол. Компьютерная томография.
Планирование
Каждое хирургическое вмешательство тщательно планируется хирургом-стоматологом. С пациентом обсуждаются объемы вмешательств, реабилитационный период.
Санация и чистка зубов
Лечение кариеса и его последствий. Профессиональная чистка зубов по швейцарскому протоколу GBT
Проведение хирургического лечения
Проведение хирургической манипуляции проводится в хирургическом кабинете, с применением стерильных инструментов и материалов. Во время удаление хирургом используется хирургический ультразвук и диспенсер. Оборудование и навыки врача позволяют провести манипуляцию быстро и безболезненно.
Рекомендации
После хирургического вмешательства каждому пациенту выдается письменная рекомендация. После сложных стоматологических операций при необходимости выдается больничный лист. Мониторинг пациента 24 часа в сутки.
Динамическое наблюдение
Через 7-14 дней снимаются швы, это безболезненно и по времени занимает не больше 10 минут. Пациенту через 1 месяц необходимо прийти на профилактический прием к врачу.
Отправьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку "Записаться на консультацию" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

“Гарантирую Вам, что Вы не пожалеете, обратившись в мою клинику“

Роман Пиямов, врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Цены указаны на 7 октября 2021 года.
    Уважаемые пациенты! Позвоните сейчас, чтобы зафиксировать лучшую цену до подорожания.
    С полным прайсом можно ознакомиться здесь

Удаление кист зубов с помощью лазера

Своя компьютерная томография
    Усовершенствованный метод рентгенографии. С помощью КТ врач получает детальное трехмерное изображение зубов, пародонта, периодонта, челюстной кости, мягких лицевых тканей.
    Круглосуточная поддержка
    Мы обеспечиваем для своих пациентов высочайший уровень сервиса и комфорта. А также принимаем в круглосуточном режиме звонки
    Рассрочка платежа
    Предоставляем рассрочку платежа без процентов. Максимальное удобство - вы можете вылечить зубы или поставить импланты уже сегодня
    Высочайшее качество
    Наша клиника использует передовое американское, немецкое, итальянское, японское, российское оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом.
    К.М.Н., главный врач, челюстно-лицевой хирург, ведущий специалист клиники.

Лечение кисты зуба лазером

Лазерное удаление кисты зуба – современный способ избавления от доброкачественного новообразования. Киста – это полостное образование, сформированное в костной ткани челюсти. Она предупреждает распространение микроорганизмов за пределы патологического очага на здоровые ткани. В статье написаны основные моменты данной процедуры.

Особенности удаления кисты зуба лазером

Удаление кисты зуба лазером занимает немного времени, чем классический метод и проходит без разреза мягких тканей зуба. В процессе лечения жидкость, которая расположена внутри полости, выпаривается под влиянием волн, а не удаляется инструментами механическим путем. Луч обладает еще одним положительным свойством. Он оказывает обеззараживающее воздействие и ликвидирует патогенную микрофлору, предупреждая рецидив.

Этапы лечения кисты лазером без удаления зуба

Манипуляция проводится в 4 этапа.

1) Диагностика – врач осматривает область кисты, на основании рентгеновских снимков оценивает местоположение, стадии развития кисты.
    2) Подготовка сопровождается вскрытием коронки зуба, прочищением и расширение его каналов.
    3) Обработка кисты проводится посредством введения в корень зуба наконечника прибора. Данная процедура помогает удалить гной и провести стерилизацию окружающих тканей.
    4) Пломбирование зуба временной пломбой. Спустя несколько месяцев, если на рентгеновском снимке все хорошо, врач ставит постоянную пломбу.

В нашей клинике лечение осуществляется с помощью микроскопа.

Показания и противопоказания к удалению кисты зуба лазером

Лазерный луч назначается, если кисты маленького размера, а также при отсутствии факторов, к которым относятся:

• непроходимость каналов корней;
    • наличие инфекции в тканях пародонта;
    • сильное разрушение зуба.

При наличии указанных обстоятельств вместо лазерного удаления кисты зуб подлежит удалению.

Преимущества и недостатки метода

Удаление кисты с помощью лазера отличается целым рядом преимуществ:

• из-за низкой травматичности нет необходимости накладывать швы;
    • пациент не испытывает боль, так как луч не влияет на рецепторы;
    • лазер оказывает антисептический эффект на окружающие ткани, поэтому исключено инфицирование, развитие воспалительного процесса, а также повторного возникновения опухоли в виде кисты.

Единственный недостаток метода связан с высокой стоимостью. Впрочем, комфорт, сам процесс, результат и скорейшее восстановление стоят этих денег. Лазерное удаление проводится в клиниках премиум-уровня. Клиника  ROCOSCLINIC не исключение.

Восстановление после лечения кисты зуба лазером

После лечения необходимо придерживаться следующих правил:

• в ближайшие три часа не есть и не пить;
    • несколько дней полоскать рот антисептическим раствором;
    • зубы следует чистить аккуратно, не задевая вылеченный зуб;
    • посетить клинику в назначенное время с целью осуществления рентгеновского снимка.

Как только киста удалена, исчезают все признаки заболевания. Не выделяется гной из свищевого хода, отсутствует боль. Воспаление десен, а вместе с ним припухлость, покраснение непременно проходит. В редких случаях после удаления пульпы возможен дискомфорт, который легко купируется обезболивающим препаратом, прописываемым врачом.

Клиника ROCOSCLINIC ждет на прием. Мы рады оказать квалифицированную помощь всем, кто в ней нуждается!

Наши работы

До
    После
    Запишитесь прямо сейчас
    На осмотр и консультацию

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение.

up-arrow-1