Отправьте заявку на консультацию

Нажимая на кнопку "Записаться на консультацию" я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

“Гарантирую Вам, что Вы не пожалеете, обратившись в мою клинику“

Роман Пиямов, врач высшей категории, кандидат медицинских наук

Уважаемые пациенты! Позвоните сейчас, чтобы зафиксировать лучшую цену до подорожания.
    С полным прайсом можно ознакомиться здесь

Своя компьютерная томография
    Усовершенствованный метод рентгенографии. С помощью КТ врач получает детальное трехмерное изображение зубов, пародонта, периодонта, челюстной кости, мягких лицевых тканей.
    Круглосуточная поддержка
    Мы обеспечиваем для своих пациентов высочайший уровень сервиса и комфорта. А также принимаем в круглосуточном режиме звонки
    Рассрочка платежа
    Предоставляем рассрочку платежа без процентов. Максимальное удобство - вы можете вылечить зубы или поставить импланты уже сегодня
    Высочайшее качество
    Наша клиника использует передовое американское, немецкое, итальянское, японское, российское оборудование. У нас работают специалисты с большим опытом.

Лечение пародонтита

Не всегда кровоточивость десен в процессе гигиенической чистки полости рта расценивается как заболевание. Данный факт нередко объясняется безобидными аргументами – жесткостью щетиной щетки, сильным давлением на десна и др. Тем не менее, кровь – это первый признак патологии. Именно ему, а также способам лечения пародонтита в клинике ROCOSCLINIC посвящена статья.

Пародонтит – что это такое?

Пародонт – это ткани, которые окружают и удерживают зуб. К ним относятся:

• сосуды;
    • соединительные волокна;
    • десна;
    • кости челюсти и др.

Пародонтит – это воспаление пародонта или тканей, которые окружают зубы. Если не следить за здоровьем полости рта, не посещать с профилактической целью стоматолога, то ткани претерпевают необратимые изменения. В результате патологический процесс сопровождается нарушением зубодесневого соединения и выпадением зубов. К врачам клиники часто обращаются с пародонтитом. Они успешно справляются с лечением, проводят эффективные профилактические мероприятия.

Пародонтит и пародонтоз – это не одинаковые болезни. Пародонтоз сопровождается дистрофическими изменениями тканей и не связан с воспалением. В связи с этим лечение будет иным.

Причины возникновения пародонтита

Специалисты выделяют следующие причины и предрасполагающие факторы заболевания:

• микроорганизмы активно размножаются на эмали, слизистой оболочке рта, добираясь до тканей пародонта, при нарушении правил гигиены ротовой полости;
    • повреждение десен с последующим образованием входных ворот для инфекции способствует заболеванию. Механические травмы могут возникнуть в результате неправильного прикуса, неверно установленной пломбы, которая давит на десну и др.;
    • системные патологии отражаются на состоянии пародонта. К ним относятся сахарный диабет, болезни органов желудочно-кишечного тракта, дистония и др.;
    • аутоиммунные заболевания сопровождаются снижением иммунитета, нарушением функционирования эндокринных органов, что приводит к пародонтиту.

Пародонтит не считается заразной патологией. Микроорганизмы, которые провоцируют воспаление, имеются у каждого человека. Наличие указанных выше факторов осложняют ситуацию, что проявляется болезнью.

Симптомы хронического пародонтита

Если пародонтит не лечить, то он переходит в хроническую форму. Воспалительный процесс на время стихает, а потом вновь обостряется. Наряду с этим отмечаются следующие признаки:

• неприятный запах изо рта;
    • зубной камень, наличие которого связано с жизнедеятельностью микроорганизмов;
    • гиперемия десен – они приобретают яркий оттенок отличный от бледно-розового цвета;
    • кровоточивость при малейшем прикосновении к деснам;
    • повышение вязкости слюны.

Кроме того, могут отмечаться другие симптомы, не связанные с полостью рта, но косвенно свидетельствующие об изменениях в организме. К ним относятся: увеличение лимфатических узлов, головная боль, головокружение, слабость и др.

Формы пародонтита

Проявление признаков пародонтита зависит от формы и степени тяжести.

Пародонтит легкой степени тяжести

Легкая степень тяжести проявляется симптомами, к которым относятся:

• кровоточивость;
    • неприятный запах изо рта;
    • глубина пародонтальных карманов не больше 3 мм;
    • изменение оттенка слегка гипертрофированных десен. Они выглядят посиневшими.

Пародонтит средней степени тяжести

При средней степени отмечаются признаки:

• кровоточивость десен от любого прикосновения;
    • образование гнойников;
    • увеличение межзубных промежутков;
    • шаткость зубов;
    • увеличение глубины десневых карманов;
    • неприятный запах изо рта.

Пародонтит тяжелой степени

Последняя тяжелая стадия сопровождается следующими признаками:

• ослабление десен;
    • выраженная подвижность и выпадение зубов;
    • атрофия костной ткани.

Диагностика пародонтита

Лечение пародонтита в Москве в клинике ROCOSCLINIC проводится только после тщательной диагностики, которая включает следующие мероприятия:

• осмотр – врач оценивает запущенность патологического процесса, ставит предварительный диагноз.

К дополнительной диагностике относятся:

• снимок всей челюсти – ортопантомограмма;
    • рентгеновский снимок отдельного зуба;
    • определение глубины пародонтальных карманов;
    • анализы крови с целью выявления заболеваний, на фоне которых разился пародонтит.

Врач проводит дифференциальную диагностику с такими заболеваниями, как: пародонтоз, гингивит, стоматит.

Методы лечения пародонтита

Лечение заболевания пародонтита осуществляется с использованием консервативных методов. Целью терапевтических мероприятий является удаление камней, налета, микробов. В клинике ROCOSCLINIC осуществляется лазерное лечение пародонтита.

К основным преимуществам метода относятся:

• быстрое избавление от микроорганизмов;
    • предотвращение повторного инфицирования за счет образования фотокоагуляционной пленки;
    • нет кровотечения, механических повреждений;
    • ускоряется процесс заживления тканей;
    • можно использовать у детей и беременных женщин.

Кроме лазера, проводится медикаментозная обработка препаратами, которые обладают антибактериальной активностью, противовоспалительным эффектом и стимулируют иммунитет. При средней степени тяжести врачи клиники прибегают к шинированию зубов с целью предупреждения их дальнейшего расшатывания. Если выпали зубы, пациенту предлагаются альтернативные варианты восстановления.

Специалисты клиники ROCOSCLINIC советуют своевременно обращаться за помощью, чтобы избежать преждевременного выпадения зубов. Чем раньше обнаружено заболевание, тем легче и эффективнее проходит лечение.

Мы проводим лечение пародонтита лазером, используем современные препараты. Лечение заметно улучшает состояние десен и предупреждает осложнения.

Ждем вас на прием, после предварительной записи.

Запишитесь прямо сейчас
    На осмотр и консультацию

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение.

up-arrow-1