• clockМы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
smartphone

Пародонтология

Диагностика зубов

Что такое пародонтология зубов?

Пародонтология – это раздел стоматологии, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний десен, а также других структур, которые окружают зубы – периодонтальных связок, костей альвеолярных отростков челюсти, цемента зубного корня.

Основные заболевания пародонта

Такие патологии причиняют значительный дискомфорт пациенту – боль, кровоточивость, неприятный запах изо рта – это еще не самые серьезные проявления болезней пародонта.

• Пародонтит
  • Гингивит
  • Парадонтоз

Виды лечения пародонтита

Вид лечения выбирает непосредственно стоматолог — пародонтолог.

• Консервативный
  • Хирургичский
  • Лазерный

В каком возрасте может встречаться пародонтит

С 12 до 90 лет. С появлением постоянных зубов необходимо проходить профилактические осмотры.

user-3
email-2
smartphone
birthday-cake-with-candle
calendar

Причины возникновения

Стоит отметить, что болезни десен той или иной степени тяжести характерны для людей любых возрастных категорий. Им подвержены и взрослые, и дети, более 70% больных обращаются к врачам стоматологам именно по этому поводу.

• Недостаточная регулярность или качество проводимых гигиенических процедур в силу юного возраста и отсутствия надлежащего контроля со стороны родителей
    Несформированная до конца или ослабленная иммунная система у детей и подростков. Иммунитет просто не в состоянии сдерживать жизнедеятельность и размножение патогенов в ротовой полости.
  • Редкие посещения стоматологического кабинета с целью выявления и лечения стоматологических нарушений. Часто взрослые обращаются к специалисту, когда проблема уже перешла в тяжелую стадию.
    Общее неудовлетворительное состояние зубов и элементов рта, а также здоровья организма в целом.
  • Курение, частое употребление крепких спиртных напитков.
  • Нарушение трофики тканей челюсти по любым причинам.

Симптомы заболеваний пародонта вполне очевидны независимо от типа патологии:

• Катаральный, язвенно-некротический или гипертрофический гингивит – покраснение, отек, увеличение в размерах, кровоточивость и болезненность. Край десневой ткани может быть изъязвлен, или начинается его некроз. Изо рта чувствуется неприятный гнилостный запах. Также возможно увеличение локальных лимфоузлов.
  • Пародонтит – десна не плотная, рыхлая; возникают отечность тканей и кровоточивость в комплексе с синюшностью. Заметно существенное отставание края десны от зуба. Прием пищи сопровождается дискомфортом и болевым синдромом
  • Пародонтоз – бледность, обескровленность. Пациента преследует чувство зуда, а видимая часть зуба визуально удлиняется, за счет обнажения шейки и корня.
  • Эмаль может покрываться эрозией или быть повышенно стираемой.

Методы лечения пародонтита

Применение тех или иных методов терапии – это компетенция специалиста. При составлении плана лечения учитываются такие факторы, как клиническая картина заболевания, его стадия, анамнез, возраст и физиологическое состояние пациента.

• Профессиональная гигиена полости рта по швейцарскому протоколу GBT
  • Плазмотерапия
  • Лазерное лечение десен
  • Хирургическое лечение десен
  • Комплексный метод лечения десен

Цены

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение. На сайте предоставлены ориентировочные цены, мы попытались объяснить их ранжирование и просим вас для более точной информации записаться на консультацию и получить более подробную информацию у наших администраторов.

Наименование процедуры Что входит в стоимость Стоимость руб. Заказать
Профессиональная гигиена полости рта по швейцарскому протоколу GBT 10 000р Заказать
Пародонтологическое лечение полости рта по швейцарскому протоколу GBT 15 000р Заказать
Закрытый кюретаж в области пародонтальных карманов 30 000р Заказать
Забор и подсадка костного аутотрансплантата в области одного зуба 15 000р Заказать

*Не является публичной офертой. Требуется консультация специалиста.

Этапы процедуры отбеливания зубов