• clockМы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

smartphone

Пародонтология

Вам подарок!

Пройдите опрос и получите подарок 🎁

Что такое пародонтология зубов?

Пародонтология – это раздел стоматологии, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний десен, а также других структур, которые окружают зубы – периодонтальных связок, костей альвеолярных отростков челюсти, цемента зубного корня.

Основные заболевания пародонта

Такие патологии причиняют значительный дискомфорт пациенту – боль, кровоточивость, неприятный запах изо рта – это еще не самые серьезные проявления болезней пародонта.

• Пародонтит
    • Гингивит
    • Парадонтоз

Виды лечения пародонтита

Вид лечения выбирает непосредственно стоматолог – пародонтолог.

• Консервативный
    • Хирургичский
    • Лазерный

В каком возрасте может встречаться пародонтит

С 12 до 90 лет. С появлением постоянных зубов необходимо проходить профилактические осмотры.

user-3
      email-2
      smartphone

Причины возникновения

Стоит отметить, что болезни десен той или иной степени тяжести характерны для людей любых возрастных категорий. Им подвержены и взрослые, и дети, более 70% больных обращаются к врачам стоматологам именно по этому поводу.

• Недостаточная регулярность или качество проводимых гигиенических процедур в силу юного возраста и отсутствия надлежащего контроля со стороны родителей
        Несформированная до конца или ослабленная иммунная система у детей и подростков. Иммунитет просто не в состоянии сдерживать жизнедеятельность и размножение патогенов в ротовой полости.
      • Редкие посещения стоматологического кабинета с целью выявления и лечения стоматологических нарушений. Часто взрослые обращаются к специалисту, когда проблема уже перешла в тяжелую стадию.
        Общее неудовлетворительное состояние зубов и элементов рта, а также здоровья организма в целом.
      • Курение, частое употребление крепких спиртных напитков.
      • Нарушение трофики тканей челюсти по любым причинам.

Симптомы заболеваний пародонта вполне очевидны независимо от типа патологии:

• Катаральный, язвенно-некротический или гипертрофический гингивит – покраснение, отек, увеличение в размерах, кровоточивость и болезненность. Край десневой ткани может быть изъязвлен, или начинается его некроз. Изо рта чувствуется неприятный гнилостный запах. Также возможно увеличение локальных лимфоузлов.
      • Пародонтит – десна не плотная, рыхлая; возникают отечность тканей и кровоточивость в комплексе с синюшностью. Заметно существенное отставание края десны от зуба. Прием пищи сопровождается дискомфортом и болевым синдромом
      • Пародонтоз – бледность, обескровленность. Пациента преследует чувство зуда, а видимая часть зуба визуально удлиняется, за счет обнажения шейки и корня.
      • Эмаль может покрываться эрозией или быть повышенно стираемой.

Методы лечения пародонтита

Применение тех или иных методов терапии – это компетенция специалиста. При составлении плана лечения учитываются такие факторы, как клиническая картина заболевания, его стадия, анамнез, возраст и физиологическое состояние пациента.

• Профессиональная гигиена полости рта по швейцарскому протоколу GBT
      • Плазмотерапия
      • Лазерное лечение десен
      • Хирургическое лечение десен
      • Комплексный метод лечения десен

Цены

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение. На сайте предоставлены ориентировочные цены, мы попытались объяснить их ранжирование и просим вас для более точной информации записаться на консультацию и получить более подробную информацию у наших администраторов.

Наименование процедуры Что входит в стоимость Стоимость руб. Заказать
      Профессиональная гигиена полости рта по швейцарскому протоколу GBT 10 000р Заказать
      Пародонтологическое лечение полости рта по швейцарскому протоколу GBT От 15 000р Заказать
      Закрытый кюретаж в области пародонтальных карманов От 30 000р Заказать
      Забор и подсадка костного аутотрансплантата в области одного зуба От 15 000р Заказать

*Не является публичной офертой. Требуется консультация специалиста.