• clockМы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
user-3
email-2
smartphone

Что такое цистэктомия зубов?

Цистэктомия – это способ борьбы с образовавшейся кистой на корне зуба. Данный метод лечения позволяет сохранить, на котором есть воспалительный процесс. Для того, чтобы добиться максимально качественного результата необходимо провести комплексное лечение зуба.

Показания к цистэктомии

Грамотная диагностика и комплексные подход к лечению 100 % приведет к хорошему результату.

• Небольшие кисты по размеру
  • Кисты, которые охватывают не больше 2х корней зуба
  • Киста, образовавшаяся в результате порока эпителия

Виды цистэктомиии

Использование лазера в РОКОСКЛИНИК, позволяет сохранить верхушку зуба, что продлевает его функционирование.

• Удаление кисты с верхушкой корня зуба, на котором была киста
  • Удаление кисты с сохранением корня зуба, на котором была киста

user-3
email-2
smartphone
birthday-cake-with-candle
calendar

Возраст для проведения цистэктомиии

Кисты, как правило чаще всего образовываются на постоянных зубах.

• От 10 до 90 лет

Современные методы проведения цистэктомии

Челюстно – лицевой хирург РОКОСКЛИНИК Пиямов Роман Рустамович защитил диссертацию на тему: Сочетанное применение интраоперационной микроскопии и высокоинтенсивных лазеров при лечении пациентов с поражениями в периапикальных тканях ” с присвоением степени кандидата медицинских наук.

• В обоих методах лечения необходимо провести качественное перелечивание каналов, убрать всю инфекцию с помощью медикаментозных препаратов и только потом переходить к хирургическому этапу. Для того, чтобы получить максимальный результат эндодонтисту необходимо в своей работе использовать дентальный микроскоп, это позволит максимально качественно запломбировать каналы зуба.
  • Хирург в свою очередь также использует в своей работе микроскоп для того, чтобы убрать полностью пораженные ткани около верхушки зуба. Если в костной ткани останется хоть частичка пораженной ткани, то это вызовет повторное развитие заболевания.

Цены

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение. На сайте предоставлены ориентировочные цены, мы попытались объяснить их ранжирование и просим вас для более точной информации записаться на консультацию и получить более подробную информацию у наших администраторов.

Наименование процедуры Что входит в стоимость Стоимость руб. Заказать
Удаление кист зубов с помощью лазера Анестезия, лечение кисты 15 000р Заказать
Медикаментозное удаление кист Анестезия, лечение кисты 15 000р Заказать

*Не является публичной офертой. Требуется консультация специалиста.

Этапы процедуры отбеливания зубов

Фото работ до и после