Что такое массаж?

Массаж – это растирание, поглаживание разных частей тела с лечебной, оздоровительной, профилактической целью.

Виды массажа

Есть много видов массажа, которые имеют индивидуальную направленность

• Классический
  • Лимфодренажный
  • Оздоровительный
  • Массаж лица и шеи

Эффективность массажа

Эффективность массажа трудно переоценить. Результат будет заметен уже после первой процедуры – пациент встает с кушетки обновленным, отдохнувшим, с отличным настроением и полный сил.

• Улучшается общее состояние здоровья, восполняются жизненные силы, снижается степень усталости, стресса.
  • Улучшается состояние кожного покрова, работа внутренних органов и систем тела
  • Снижается вес

Показания

Чтобы добиться стойкого результата, нужно записаться на курс массажных процедур. Курс можно периодически повторять, делая небольшие перерывы. Эффективность массажа проявляется таким образом:

• Лишний вес
  • Усталость, снижение жизненного тонуса
  • Снижение иммунитета и/или нарушение обмена веществ, трофики тканей
  • Зашлакованность организма

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в самые короткие сроки, для помощи в решении вашей проблемы.

Показания

• Дряблость, обвисание кожного покрова, мышечной массы
  • Усталость, снижение жизненного тонуса
  • Лишний вес
  • Снижение иммунитета и/или нарушение обмена веществ, трофики тканей
  • Зашлакованность организма

Противопоказания

Массажисты центра РОКОСКЛИНИК – это квалифицированные специалисты, применяющие самые современные техники и методики массажа для того, чтобы пациент получил максимальный результат от процедур.

• Тяжелые хронические заболевания внутренних органов.
  • Обострение инфекционно-воспалительных патологий
  • Заболевания кожного покрова в зоне воздействия
  • Плохое самочувствие, повышение температуры
  • Период вынашивания ребенка или кормления грудью

Если вы находитесь за границей или в другом городе РФ, предлагаем вам отправить ваш снимок для составления предварительного плана лечения

Фото или рентгеновский снимок

Максимум 10 МБ, формат .jpg, .jpeg, .png, .gif

Фото или рентгеновский снимок

Максимум 10 МБ, формат .jpg, .jpeg, .png, .gif

Этапы массажа

ДИАГНОСТИКА

Осмотр. Фотопротокол. Сбор анамнеза.

ВЫБОР ТИПА МАССАЖА

Специалист подбирает вид массажа и кратность визитов

ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРЕ

Антисептическая обработка лица, приготовление стерильных материалов и препаратов.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ

Массаж проводится в комфортной обстановке, не доставляет никаких неудобств или неприятных ощущений. Специалист использует приемы воздействия (поглаживание, растирание, разминание) разной степени интенсивности и продолжительности

РЕКОМЕНДАЦИИ

Непосредственно после завершения массажной процедуры не следует торопиться вставать с массажного стола и бежать по срочным делам. Уделите хотя бы 5-10 минут для того, чтобы ваше тело немного «остыло» после мануальных манипуляций, а сознание постепенно вернулось к привычному ритму.

ЗАПРЕЩЕНО

Физические нагрузки – стоит ограничить или вовсе исключить физические нагрузки на организм после сеанса массажа, во избежание поднятия артериального давления.• Алкоголь и курение – не следует употреблять спиртные напитки и никотин, чтобы продлить целебное воздействие массажа и активизацию лимфы, для очищения организма от шлаков

Преимущества массажа в РОКОСКЛИНИК

Преимущества массажа в РОКОСКЛИНИК заключаются в следующем: прием ведет опытный специалист с высшим образованием, клиника имеет медицинскую лицензию-поэтому пациент находится в безопасности, все препараты сертифицированы и имеют сертификат соответствия.

ОПЫТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ

Наши массажисты имеют большой опыт работы и прекрасные отзывы. Риск врачебной ошибки минимальный.

АБСОЛЮТНЫЙ КОМФОРТ

Мы предлагаем все условия, чтобы пациент не испытывал стресса. В частности, возможно оказание услуг на условиях полной конфиденциальности.

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР

Все манипуляции проводятся с применением лазерного оборудования и новейших препаратов.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Сроки лечения и восстановления благодаря новейшим методикам очень быстрые.

Фото работ

Наши цены

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение. На сайте предоставлены ориентировочные цены, мы попытались объяснить их ранжирование и просим вас для более точной информации записаться на консультацию и получить более подробную информацию у наших администраторов.

Наименование процедуры
Стоимость, руб.
Что входит в стоимость
Лимфодренажный массаж
Стоимость: 4 500 рублей
Длительность - 60 минутЗаказать

Общий массаж
Стоимость: 4 000 рублей
Длительность - 60 минутЗаказать

Массаж лица
Стоимость: 2 000 рублей
Длительность - 15 минутЗаказать

*Не является публичной офертой. Требуется консультация специалиста.

Ведущие специалисты

Центр образован командой специалистов, которые знают свое дело до мельчайших нюансов.Руководитель клиники — опытный врач с большим стажем, собравший команду профессионалов и энтузиастов.