Что такое цистэктомия зубов?

Цистэктомия – это способ борьбы с образовавшейся кистой на корне зуба. Данный метод лечения позволяет сохранить, на котором есть воспалительный процесс. Для того, чтобы добиться максимально качественного результата необходимо провести комплексное лечение зуба.

Показания к цистэктомии

Грамотная диагностика и комплексные подход к лечению 100 % приведет к хорошему результату.

• Небольшие кисты по размеру
  • Кисты, которые охватывают не больше 2х корней зуба
  • Киста, образовавшаяся в результате порока эпителия

Виды цистэктомиии

Использование лазера в РОКОСКЛИНИК, позволяет сохранить верхушку зуба, что продлевает его функционирование.

• Удаление кисты с верхушкой корня зуба, на котором была киста
  • Удаление кисты с сохранением корня зуба, на котором была киста

Возраст для проведения цистэктомиии

Кисты, как правило чаще всего образовываются на постоянных зубах.

• От 10 до 90 лет

Остались вопросы?

Заполните форму ниже и мы свяжемся с Вами в самые короткие сроки, для помощи в решении вашей проблемы.

Современные методы проведения цистэктомии

Челюстно – лицевой хирург РОКОСКЛИНИК Пиямов Роман Рустамович защитил диссертацию на тему: Сочетанное применение интраоперационной микроскопии и высокоинтенсивных лазеров при лечении пациентов с поражениями в периапикальных тканях ” с присвоением степени кандидата медицинских наук.

• В обоих методах лечения необходимо провести качественное перелечивание каналов, убрать всю инфекцию с помощью медикаментозных препаратов и только потом переходить к хирургическому этапу. Для того, чтобы получить максимальный результат эндодонтисту необходимо в своей работе использовать дентальный микроскоп, это позволит максимально качественно запломбировать каналы зуба.
  • Хирург в свою очередь также использует в своей работе микроскоп для того, чтобы убрать полностью пораженные ткани около верхушки зуба. Если в костной ткани останется хоть частичка пораженной ткани, то это вызовет повторное развитие заболевания.

Если вы находитесь за границей или в другом городе РФ, предлагаем вам отправить ваш снимок для составления предварительного плана лечения

Фото или рентгеновский снимок

Максимум 10 МБ, формат .jpg, .jpeg, .png, .gif

Фото или рентгеновский снимок

Максимум 10 МБ, формат .jpg, .jpeg, .png, .gif

Этапы процедуры отбеливания зубов

ДИАГНОСТИКА, ПЛАНИРОВАНИЕ

Осмотр полости рта Фотопротокол Компьютерная томограмма

САНАЦИЯ ПОЛОСТИ РТА

Проведение профессиональной гигиены полости рта по швейцарскому протоколу GBT Лечение кариозных поражений зубов

ЛЕЧЕНИЕ КАНАЛОВ

Без качественного лечения каналов будет сложно добиться хорошего результата проведения цистэктомии. Эндодонтическое лечение необходимо провести в несколько этапов и только потом пломбировать зуб постоянной пастой и устанавливать постоянную пломбу.

ПРОВЕДЕНИЕ ЦИСТЭКТОМИИ

Операция в РОКОСКЛИНИК проводиться под контролем дентального микроскопа с применением лазера, что позволяет добиться максимального результата лечения. Верхушки корня обрабатываются с помощью лазера, тем самым выпаривая инфекцию и стерилизуя верхушки корней. Чтобы заместить образовавшийся костный дефект на месте кисты – заполняем его костным порошком. После того, как все манипуляции проведены, необходимо наложить швы и сделать рентгеновский снимок. Время проведения операции составляет от 60 до 90 минут. Выдаются рекомендации по домашнему уходу за полостью рта.

СНЯТИЕ ШВОВ

Швы после проведенной операции чаще всего снимаются на 14 день.

ПРОФИЛАКТИКА

Для того, чтобы исключить повторные риски рецидива необходимо проводить рентгеновские снимки этого зуба раз в год и покрыть зуб коронкой.

Преимущества проведения цистэктомии в РОКОСКЛИНИК

Преимущества цистэктомии зубов в РОКОСКЛИНИК заключаются в следующем : использование во время лечения дентального микроскопа, диодного лазера с возможностью сохранения верхушки корня зубы.

ОПЫТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ

Наши стоматологи имеют большой опыт работы и прекрасные отзывы.

АБСОЛЮТНЫЙ КОМФОРТ

Мы предлагаем все условия, чтобы пациент не испытывал стресса. В частности, возможно оказание услуг на условиях полной конфиденциальности.

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗУБОВ

Все манипуляции проводятся с применением новейшего, сертифицированного оборудования.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Сроки проведения процедуры благодаря новейшим методикам очень быстрые.

Фото работ

Наши цены

Мы ценим ваше время и деньги, поэтому хотим, чтобы вы получали максимально качественное и оперативное лечение. На сайте предоставлены ориентировочные цены, мы попытались объяснить их ранжирование и просим вас для более точной информации записаться на консультацию и получить более подробную информацию у наших администраторов.

Наименование процедуры
Стоимость, руб.
Что входит в стоимость
Удаление кист зубов с помощью лазера
Стоимость: От 15 000 рублей
Анестезия, лечение кистыЗаказать

Медикаментозное удаление кист
Стоимость: От 15 000 рублей
Анестезия, лечение кистыЗаказать

*Не является публичной офертой. Требуется консультация специалиста.

Ведущие специалисты

Центр образован командой специалистов, которые знают свое дело до мельчайших нюансов.Руководитель клиники — опытный врач с большим стажем, собравший команду профессионалов и энтузиастов.