Удаление зуба мудрости

Удаление зуба мудрости или восьмерки – это хирургическая операция, которая мало чем отличается от любого оперативного вмешательства на зубах.

Особенности удаления зуба мудрости

Процедура проходит в такой последовательности:

1. Подготовительный этап – диагностика, сбор анамнеза.
  2. Обезболивание.
  3. Извлечение зуба из лунки посредством инструментов, наборы которых могут отличаться в зависимости от клинической картины – расположения элемента, состояния зуба и окружающих тканей.
  4. Ушивание лунки (этот этап осуществляется в случае отсутствия гнойно-воспалительных процессов в тканях).
  5. Обработка лунки и наложение тампона с антисептическим, противовоспалительным средством.

Удаление ретинированного или дистопированного зуба – это стандартная процедура. Однако пациент должен неукоснительно соблюдать рекомендации стоматолога для того, чтобы восстановительный период прошел быстро, без осложнений. Для контроля состояния раны и мониторинга течения периода реабилитации, врач назначает обязательный осмотр пациента через 2-3 дня после проведения операции. Если у пациента возникают симптомы развития осложнений (высокая температура, сильная боль, выделение гноя), он должен незамедлительно связаться со своим лечащим врачом.

Показания к удалению зуба мудрости

Показания, при существовании которых придется вырвать зуб мудрости:

1. Болезненное прорезывание восьмерки, сопровождающееся болевым синдромом, повышением температуры тела, возникновением отечности и других неприятных явлений.
  2. Если невозможно провести консервативное лечение прорезавшегося и больного зуба. Или если прогноз такого лечения неблагоприятный, так как поражение обширно и трудно подается лечению.
  3. Если непрорезавшийся элемент расположен неправильно и/или травмирует соседние элементы и мягкие ткани полости рта.
  4. Перикоронарит – воспаление ткани десны вокруг частично прорезывавшегося зуба.
  5. Невозможность проведения ортодонтического лечения без предварительной экстракции восьмерки.
  6. Возникновение кисты.
  7. Ущемление тройничного нерва.

Противопоказания для проведения такой процедуры:

1. Тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы.
  2. Аллергия на препараты, которые используются для анестезии.
  3. Беременность и лактация.
  4. Отсутствие жевательных моляров (нагрузка ложится на восьмерку).
  5. Необходимость установки мостовидного протеза, при которой опорным элементом будет выступать третий моляр.

Можно ли удалить зуб без боли?

Удалить зуб без боли, конечно, можно. Это стандартное условие стоматологического лечения в современных клиниках Москвы. В центре РОКОСКЛИНИК применяются безопасные и эффективные анестезирующие препараты, а также высокоточное оборудование для того, чтобы сделать процесс лечения не только безболезненным, но и комфортным для пациента.

Стоимость удаления зубов мудрости в нашей стоматологии

Если вас интересует услуга по удалению зуба мудрости, цена процедуры в РОКОСКЛИНИК – от 6000 до 8000 рублей. Узнать точную стоимость операции можно после диагностики и консультации со специалистом клиники. Чтобы записаться на прием, позвоните администратору нашего центра или закажите обратный звонок.

Отзывы пациентов

Пациенты, которые проходили лечение в РОКОСКЛИНИК, полностью довольны результатом. Наши квалифицированные специалисты принимают комплекс мер для того, чтобы обеспечить качественное, безопасное и безболезненное лечение, исключить вероятность развития каких-либо осложнений после процедуры удаления зуба мудрости.