Удаление рубцов лазером

Рубцы, несомненно, не украшают человека. С женщинами все понятно – даже небольшой шрам на коже – это эстетический дефект, который стараются скрыть. И, несмотря на распространенное мнение о том, что шрамы украшают мужчину, многие представители сильного пола также предпочитают избавиться от любых рубцов раз и навсегда.

Удалить рубцы народными методами или в домашних условиях крайне трудно (ввиду особенностей рубцевания тканей). А в косметологической клинике лечение рубцов проводится не только эффективно, но и быстро, без риска нанести еще больший вред внешности.

Что такое рубцы, как возникают

Рубцы на коже – это следствие хирургического вмешательства, повреждения кожного покрова или проникновения в рану инфекции и возникшего вследствие этого воспалительного процесса.

Рубцевание тканей является естественной реакцией организма на нарушение целостности кожи, а рубец в свою очередь – это плотное соединительное образование, которое возникает в период восстановления после травмы эпидермиса.

И, несмотря на то, что рубцевание процесс природный, его результаты не всегда уместны. Шрамы на лице, шее, руках, животе причиняют человеку как минимум психологический дискомфорт. Ранее устранить проблему можно было только с применением методов пластической хирургии, и то не во всех случаях. Современные технологические разработки в области косметологии позволяют сделать рубец или шрам максимально незаметным при минимальной степени вмешательства в структуру тканей.

Современные методы лечения

Перечислим наиболее популярные методы удаления шрамов и келоидных рубцов на лице, в других зонах:

1. Удаление рубцов методом криодеструкции, в том числе при воздействии жидким азотом. Метод не считается полностью безопасным, так как есть вероятность возникновения отека тканей и воспалительного процесса.
  2. Медикаментозный метод лечения келоидных рубцов с применением мазей, кремов – занимает много времени, эффект может быть недостаточным.
  3. Дермопигментация – окрашивание ткани шрама под оттенок кожи пациента, маскировка изъяна с помощью татуажа.
  4. Удаление рубцов лазером – шлифовка рубцов наиболее результативная малотравматичная косметологическая методика.

Показания для коррекции рубцов очевидны – либо шрам портит внешность, либо находится в таком месте, где поддается регулярной травматизации. То есть, если рубец находится на разгибательной или сгибательной поверхности, целостность ткани постоянно нарушается, что ведет к воспалению и нагноению, возникновению болевого синдрома.

Противопоказания для лазерного удаления рубцов общие – тяжелые хронические заболевания, обострение соматических болезней. Также не рекомендовано проводить процедуру в период беременности и кормления грудью, так как в это время лучше избегать любого вмешательства в организм будущей матери или кормящей грудным молоком женщины.

Преимущества удаления рубцов лазером

Лечение рубцов на лице, других частях тела, с применением лазера имеет много преимуществ:

1. Практически полная безболезненность.
  2. Высокая эффективность, отличный эстетический результат.
  3. Бескровность и полная безопасность проведения процедуры.

Основной плюс лазеротерапии – высокая точность воздействия – затрагивается только патологическая ткань, структура здоровой ткани не нарушается.

Как проходит процедура в нашей клинике

Как избавиться от рубцов, последовательность процедуры:

1. Консультация специалиста, выявление противопоказаний или их отсутствия.
  2. Обработка зоны воздействия очищающими и антисептическими средствами.
  3. Введение обезболивающего препарата.
  4. Воздействие светового луча, которое позволяет снимать тонкие слои тканей для достижения оптимального эстетического эффекта.
  5. Нанесение крема или мази, которые способствуют успокоению кожи и быстрой регенерации.

Восстановительный период не займет много времени. Тонкая корочка, которая образуется на месте шрама, быстро сойдет, кожа под ней будет ровная и естественного оттенка.

Удаление рубцов лазером: цена

Узнать предварительную цену на удаление рубцов в центре «РОКОСКЛИНИК» можно у администратора по телефону. Более точно стоимость процедуры определится на консультации специалиста.