Удаление родинок лазером

Родинки могут украшать внешность человека, являться изюминкой, усиливать шарм, обаяние и неповторимость образа. Но не менее редки случаи, когда родинка, особенно на лице или других заметных частях тела – это эстетический дефект, и даже угроза здоровью.

Самостоятельное удаление родинок не рекомендовано, так как добиться желаемого эффекта трудно, высока вероятность инфицирования кожного покрова и появления более тяжелых осложнений, которые еще больше усугубят эстетическую проблему. В то же время удаление родинок в клинике – это процедура, занимающая 15-30 минут, и не требующая реабилитационного периода.

Что такое родинки, какие бывают виды, зачем их удалять

Родинки в большинстве случаев – это доброкачественные новообразования, которые могут возникать в любой зоне тела. По сути, это скопление клеток меланоцитов, которые продуцируют пигмент меланин. Разнообразие форм и размеров позволяет классифицировать новообразования на несколько групп. Это непосредственно родинки (пигментные невусы), кератомы, гемангиомы, атеромы.

Когда необходимо удаление новообразований:

• Неудачное расположение родинки, негативно влияющее на внешний вид и снижающее самооценку человека.
  • Некрасивая форма, большой размер.
  • Кровоточивость при травматизации.
  • Причиняет физический дискомфорт.
  • Вероятность трансформации родинки в злокачественную опухоль (меланома, рак кожи) вследствие травматизации или солнечного ожога.

В большинстве случаев требуется удаление родинок на лице, но процедуру можно провести на любом участке тела.

Методы лечения

Есть несколько способов удаления новообразований – электрокоагуляция, криодеструкция, применение жидкого азота, сухого льда, удаление родинок лазером. Последний метод самый эффективный, его применяют в ведущих клиниках России и мира. Остальные методики имеют такие недостатки, как болезненность, вероятность образования отека, воспалительного процесса. В центре удаления родинок «РОКОСКЛИНИК» используют передовые способы устранения косметологических дефектов, поэтому применяют лазеротерапию.

Показания к лазерному удалению родинок:

1. Новообразование неконтролируемо и быстро разрастается.
  2. Есть угроза ракового перерождения.
  3. Родинка причиняет боль или любые неудобства в физиологическом или психологическом плане.

Противопоказания:

• Онкологические заболевания любой локализации.
  • Свежий загар, то есть приобретенный за менее 30 дней до проведения процедуры.
  • Склонность к возникновению келоидных рубцов.
  • Раны, порезы, воспаления, угревая сыпь, псориаз на кожном покрове в месте воздействия.
  • Болезни сердечно-сосудистой системы, крови, наличие кардиостимулятора.
  • Инфекционно-воспалительные болезни.
  • Тяжелые эндокринные заболевания.
  • Тяжелые психологические отклонения.
  • Туберкулез.

Преимущества лазеротерапии

Лазерные технологии в косметологии широко применяются, так как имеют множество преимуществ. Это безболезненность (при повышенной чувствительности делается обезболивание), безопасность, высокая скорость лечения, минимальный реабилитационный период.

Лазер имеет бактерицидные свойства, а потому действует на ткани как обеззараживающий препарат. Он также прижигает сосуды, потому вероятность кровотечения вследствие вмешательства стремится к нулю.

Как проходит процедура в нашей клинике

Удаление родинок, это несложная процедура, которую, однако, должен проводить только квалифицированный специалист. Последовательность действий врача:

1. Очищение кожи в зоне воздействия, обработка антисептиком.
  2. По желанию клиента обезболивание.
  3. Воздействие на новообразование лазерным лучом, вследствие чего родинка испаряется.
  4. Нанесение регенерирующего препарата или успокаивающего крема.

Удаление родинок лазером: цена

Цена на услугу удаления родинок в Москве в центре «РОКОСКЛИНИК» – от 500 рублей. Стоимость удаления родинки зависит от нескольких факторов, таких как локализация новообразования, размер, форма, количество и т.д. На консультации специалиста будет проведен осмотр, после чего врач озвучит окончательную цену на проведение лазеротерапии.