Удаление папиллом лазером

Одно из самых неэстетичных новообразований на теле человека – это папиллома. Эти наросты могут образовываться поодиночке, но могут располагаться на коже целыми группами, иметь разную форму и размеры. Но в любом случае папилломы существенно влияют на внешний вид человека, заставляют его чувствовать себя некомфортно, ухудшают качество жизни.

Специалисты рекомендуют не проводить удаление папиллом в домашних условиях, так как последствия могут быть весьма печальными – заражение тканей, возникновение рубцов и новых накожных новообразований. В условиях клиники процедура занимает 15-60 минут, имеет стойкий результат.

Папилломы – что это такое, почему и где они появляются

Папилломы – это доброкачественные накожные образования, которые обычно выглядят как конусообразные наросты или длинные наросты на тонкой ножке. Причина возникновения – заражение вирусом папилломы человека (ВПЧ).

Известно, что у инфицированного человека болезнь может никак не проявляться. А потом, после воздействия какого-либо пускового фактора (беременность, снижение иммунитета, стрессы), вирус активизируется, и начинают появляться наросты.

Папилломы могут возникать на любом участке человеческого тела – на коже, на слизистой оболочке. Если вы обнаружили новообразование на веке, в ухе, на лице или шее, подмышкой или на гениталиях – все это достаточно распространенные области локализации папиллом.

Методы терапии

Есть несколько методов, при помощи которых можно устранить эстетический дефект:

• Лазерное удаление папиллом – воздействие высокоточным световым лучом.
  • Электрокоагуляция папиллом – прижигание при помощи электрического тока.
  • Удаление папиллом азотом – криодеструкция.

Каждая из методик имеет свои преимущества и недостатки, но удаление папиллом лазером считается наиболее прогрессивным, безопасным и эффективным способом лечения.

Показания – наличие характерных наростов или образований на теле, место локализации не имеет значения.

Противопоказания для удаления папиллом на лице или другой области тела – серьезные острые или хронические заболевания, особенно в стадии декомпенсации, беременность и период кормления грудью. Противопоказания могут носить абсолютный или относительный характер – более подробно об ограничениях можно узнать на консультации специалиста.

Преимущества лазеротерапии

Лечение папилломы на веках, в ушах и на других частях тела при помощи лазерной технологии имеет множество преимуществ:

• Высокая точность работы светового луча – учитывается диаметр образования, его глубина и необходимая степень проникновения лазера. Здоровые ткани воздействию лазера не поддаются, а значит, зона обработки ограничивается максимально.
  • Стерильность в процессе проведения процедуры, дополнительное обеззараживание тканей лазером, который обладает бактерицидными свойствами.
  • Бескровность лечения – лазер эффективно прижигает сосуды, благодаря чему на обрабатываемом участке остается крошечная, покрытая корочкой ранка, которая быстро заживает.
  • Безболезненность благодаря обезболиванию.

Проведя удаление папиллом лазером, вы можете быть уверены, что получите именно тот результат, на который рассчитывали.

Как проходит процедура в нашей клинике

Если хотите пройти процедуру удаления папиллом лазером в Москве – в нашей клинике процедура пройдет быстро и безболезненно:

1. Очищение зоны воздействия, обработка дезинфицирующим средством.
  2. В случае необходимости – обезболивание.
  3. Обработка новообразований световым лучом, при которой патологические ткани испаряются.
  4. Нанесение антисептического, ранозаживляющего или успокаивающего кожу препарата.

Проведение процедуры занимает 30-60 минут – это зависит от количества удаляемых новообразований. Реабилитационный период отсутствует, образовавшаяся на месте новообразования корочка отпадет сама. Пациент может приступить к своим повседневным делам в день проведения процедуры.

Удаление папиллом лазером: цена

Цена на услугу удаления папиллом на веке, в другой зоне тела в центре РОКОСКЛИНИК – от 500 рублей. На первой консультации специалист проведет диагностику и озвучит окончательную стоимость лечения.