Удаление корня зуба

Удаление корня зуба – это операция, в ходе которой происходит экстракция корня и удаление коронки. Или частичная экстракция корня в многокоренном зубе с частичным удалением коронки.

Как удаляются корни

Процедура экстракции может быть простой или сложной, то есть хирургической. Простое удаление происходит в случае, если коронка и корни хорошо визуализированы, их можно зафиксировать щипцами, вывернуть и извлечь, не делая надрезов на мягкой и твердой ткани челюсти.

Сложное удаление корня происходит, если извлечь элемент из лунки без разреза невозможно. К примеру, если корни и коронка покрыты слизистой оболочкой или костью. Иногда элемент подвергают предварительному разделению на части, чтобы облегчить экстракцию. В современной стоматологии применяют такие хирургические методы, как удаление зуба лазером.

Удаление корня разрушенного зуба происходит примерно так же – с применением щипцов или элеватора. В случае необходимости предварительно делается надрез.

В каких случаях нужно удалять корни зуба

Процедуру проводят в случае, если есть угроза здоровью пациента. Или если пациент испытывает сильную боль, дискомфорт, нарушается качество его жизни. Экстракция корня проводится тогда, когда лечение зубосохраняющими и/или консервативными методами нецелесообразно, неэффективно или имеет неблагоприятный прогноз.

Показания:

1. Сильная подвижность элементов зубного ряда вследствие запущенных заболеваний десен.
  2. Если корень сломан или треснул вследствие механического воздействия, травмы.
  3. Если коронка сильно разрушена, вплоть до уровня десны, и восстановить ее не предоставляется возможным, проводится удаление корня без зуба.
  4. Если зуб мудрости прорезавшийся или непрорезавшийся, мешает развитию соседних зубов или причиняет сильную боль.
  5. Есть киста, и устранить ее невозможно, не извлекая корень.
  6. Удаление части корня зуба, оставшегося в десне после некачественно осуществленной предыдущей экстракции.
  7. Развитие инфекционно-воспалительного процесса.
  8. Зубочелюстные аномалии.

После удаления зубов осуществляется имплантация или протезирование, позволяющие восстановить целостность зубного ряда.

Противопоказания:

1. Обострение сердечно-сосудистых патологий или других тяжелых заболеваний.
  2. Инфекционный гепатит.
  3. Заболевания крови.
  4. Наличие инфекционно-воспалительных процессов в организме.
  5. Беременность, период грудного вскармливания.
  6. Геммарогический диатез.
  7. Психические или неврологические патологии в острой форме.
  8. Непереносимость препаратов, применяемых для анестезии.

В некоторых случаях, когда невозможность проведения операции может стать причиной заражения крови, удаление корня зуба проводят по жизненно важным мотивам.

Стоимость удаления в нашей клинике

Цена на услугу удаления корня зуба в центре РОКОСКЛИНИК – от 1500 до 8000 рублей. Стоимость зависит от особенностей клинической картины. Более точно узнать цены на стоматологическое лечение можно на консультации специалиста.

Отзывы пациентов

Отзывы пациентов, которые проводили процедуру удаления корня зуба, в основном касаются таких аспектов:

1. Безболезненность проводимых процедур.
  2. Быстрый и легкий процесс восстановления.
  3. Высокая квалификация специалистов клиники и качественный результат.
  4. Приемлемые, конкурентоспособные цены на услуги.

Не откладывайте лечение на завтра, записывайтесь на консультацию к стоматологу в центре РОКОСКЛИНИК!