Удаление комков Биша

Современный косметологический тренд – это «модельные» скулы, изысканный и утонченный овал лица. Женщины стремятся приблизить свой облик к эталону, форме V-shape – акцент делается на высокие скулы, а также на выраженный подбородок, щеки при этом немного впалые. Чтобы добиться такого результата косметологи предлагают услуги по удалению комочков Биша.

Что такое комки Биша и зачем их удалять

Часто желаемый скульптурный образ портят так называемые комки Биша, которые являются ничем иным, как жировой тканью в области щек под скулами. Наличие жира в этой зоне – норма, в детстве эта ткань помогает младенцу осуществлять сосательные движения.

Во взрослом возрасте жировые отложения в щечной зоне не имеют никакого функционального назначения. Это значит, что их удаление – косметологическая операция, не оказывающая негативного воздействия на здоровье пациента. Но способствует возникновению отличного эстетического эффекта – скулы заостряются, их естественная форма подчеркнута. Цена удаления комков Биша зависит от применяемого метода.

Методы удаления комков Биша

В современной косметологии существует два основных метода, которыми проводится удаление комков Биша:

1. Операция – небольшое хирургическое вмешательство, которое длится 30-40 минут.
  2. Лазерная технология – бишэктомия при помощи лазера имеет больше преимуществ – снижается риск кровотечений, так как происходит прижигание сосудов. Также лазер дезинфицирует область воздействия.

Выбор метода удаления мешков Биша зависит от технологического оснащения клиники и предпочтений клиента.

Стоит отметить, что убрать комки Биша целесообразно в возврате до 40 лет. У пациентов старшей возрастной группы наблюдается гравитационный птоз, снижение степени упругости кожи. Поэтому для достижения желаемого эффекта устранение жировой ткани должно сочетаться с нитевым лифтингом или другими методами омоложения.

Показания для проведения коррекции:

1. Нежелательный повышенный объем в области щек, а также средней и нижней третей лица.
  2. Слабовыраженные скулы и подбородок.
  3. Слишком широкое лицо, что негативно отражается на его форме.

Противопоказания:

1. Возраст пациента до 25 лет – со временем объем щек может уменьшиться самостоятельно.
  2. Большая избыточная масса тела или сильная худоба – пропорции лица и тела будут неестественными.
  3. Наличие любых инфекционно-воспалительных заболеваний.
  4. Тяжелые хронические заболевания, в том числе в фазе обострения.
  5. Сахарный диабет.
  6. Заболевания крови.
  7. Нервные и психические нарушения.

Эффективность процедуры

Результат проведения операции будет заметен не сразу, так как оперативное вмешательство станет причиной возникновения отека. Предварительный эффект появится через 7-14 дней. Максимальный окончательный результат проявится через 6 месяцев. В отличие от применения филлеров, удаление комочков Биша – это необратимая операция. Поэтому выраженность эффекта в будущем снижаться не будет.

Какого результата можно ожидать:

• Уменьшение объемов щек, гармонизация внешности.
  • Акцент на скулы, повышение выраженности подбородка.
  • Оптимизация пропорций и формы лица за счет сужения.
  • Заметное сокращение глубины носогубных складок, и как результат – визуальное омоложение лица.

Как проходит процедура в нашей клинике

Когда проводится операция по удалению комков Биша в Москве, в центре РОКОСКЛИНИК, она делается под местным обезболивающим или общим наркозом:

1. Кожа щек, слизистая внутренней поверхности обрабатываются антисептиком.
  2. С внутренней стороны каждой щеки делается по одному разрезу длиной 1 см.
  3. Жировая ткань извлекается в полном объеме, частично или перераспределяется в другую область внутреннего пространства (чтобы снизить вероятность возникновения эффекта изможденного лица в будущем).
  4. Накладываются швы из рассасывающихся или нерассасывающихся нитей (последние потребуется снимать через несколько недель).

После проведения операции косметолог даст рекомендации относительно реабилитационного периода и приема обезболивающих препаратов.

Удаление комков биша: цена

Сколько стоит удаление комков Биша – этот вопрос вы можете задать администратору центра РОКОСКЛИНИК  перед тем, как записаться на прием к косметологу.