Протез на имплантах

Зубные протезы на имплантах – это ортопедические конструкции, которые предназначены для реконструкции зубного ряда. Конструкция состоит из двух частей – импланта или искусственного титанового корня зуба, и видимой части протеза – коронки или нескольких коронок подряд (при восстановлении 2-х и больше зубов).

Подробнее о протезах на имплантах

Зубные протезы на имплантах бывают:

1. Несъемные. Несъемные протезы на имплантах приставляют конструкцию, которая устанавливается один раз в кабинете стоматолога, функционирует как естественный зуб, не полежит «сниманию-одеванию». Обычно срок службы зубных протезов – 20-25 лет и больше. Один из лучших представителей этого вида конструкций – протез на 4 имплантах при полной адентии челюсти.
  2. Съемные протезы на имплантах – это бюгельный протез зубов, пластинчатый и временные съемные сектора/сегменты.
  3. Частично-съемные – конструкция снимается (если нужно) в кабинете стоматолога.

Объективно самые долговечные и качественные – это несъемные зубные протезы на имплантах. Установив такую конструкцию один раз, пациент может на длительное время забыть о стоматологических проблемах. И гигиенического ухода изделия требуют минимального.

Плюсы и минусы протезов на имплантах

Преимущества:

1. Максимально надежная фиксация, отсутствие вероятности, что «челюсть» выпадет.
  2. Нет крючков и замков, способствующих фиксации на соседних опорных зубах. Соседние зубы не являются опорными, не страдают от дополнительной нагрузки, от обточки.
  3. Хорошая жевательная нагрузка на челюсть, которая распространяется максимально рационально.
  4. Длительный срок эксплуатации при максимальных нагрузках, в большинстве случаев конструкции служат всю жизнь.
  5. Универсальность применения независимо от масштаба повреждения зубного ряда.
  6. Простота гигиенического ухода за конструкцией.
  7. Комфорт эксплуатации, ничего не давит, не трет, не нарушается дикция и жевательная функция.

Недостатки:

1. Невозможность применения протезирования зубов в некоторых случаях.
  2. Высокая стоимость процедуры, которая, впрочем, весьма оправдана отличным качеством лечения и долговечностью результата.

Если вы хотите, чтобы эстетика улыбки и функция зубов восстановились на 100%, метод протезирования на имплантах – это оптимальный вариант. Уточнить возможность применения этого метода можно на консультации стоматолога-ортопеда.

Показания:

1. Отсутствие зубов – от одного до полной адентии.
  2. Нормальное состояние костной ткани челюсти, возможность проведения костной пластики, в том числе синус-лифтинга в случае необходимости.

Противопоказания:

1. Неустойчивый сахарный диабет.
  2. Заболевания сердечно-сосудистой системы.
  3. Нервные расстройства с выраженными симптомами.
  4. Туберкулез.
  5. Заболевания крови.
  6. Гипертонус мышц челюсти.
  7. Злокачественные новообразования.
  8. Инфекционно-воспалительные болезни ротовой полости.
  9. Аллергия на материалы протеза или препараты, используемые при анестезии.

Отзывы клиентов

«Зубные протезы на имплантах в РОКОСКЛИНИК – это лучший выбор, который я мог сделать» — пишет пациент нашего центра. Действительно, цена протезов на имплантах в нашей клинике средняя по региону, а качество самих конструкций и работы специалистов – максимально высокие.