Механическая чистка лица

Механическая чистка лица – это косметологическая процедура, направленная на очищение, поддержание здоровья, красоты, ухоженности и молодости кожи.

Что такое механическая чистка лица

Чистка лица у косметолога – это обязательная регулярная процедура для жительниц больших городов, таких как мегаполис Москва. Это обосновывается тем, что поры кожи постоянно забиваются не только остатками макияжа и кожными выделениями, но и городской пылью, грязью, токсическими веществами, которые содержаться в воздухе городов-миллионников. В результате кожный покров начинает увядать, активизируются процессы старения, ухудшается внешний вид человека.

Избавиться от глубоких загрязнений самостоятельно в домашних условиях очень трудно. Некоторые методы, применяемые непрофессионалами, могут причинить вред эпидермису. Поэтому человек, который заботиться о своем здоровье и внешнем виде, должен проконсультироваться с косметологом, и проводить очистительные процедуры в условиях клиники.

Механическая чистка лица у косметолога – это метод очищения кожи, при котором специалист действует вручную, используя специальный инструмент (лопаточки, ситечка, салфетки).

Виды косметологических мероприятий

Существует много видов очистительных процедур для кожного покрова в условиях косметологической клиники:

1. Ультразвуковая чистка лица – атравматичное очищение эпидермиса с применением УФ-волн.
  2. Лазерная чистка лица – достаточно агрессивный метод очищения, предполагающий полное обновление определенного слоя кожного покрова.
  3. Ручная чистка лица (она же механическая) – кожа очищается при помощи ручных инструментов.
  4. Глубокая химическая чистка лица – используются косметологические средства с ферментами, ретинолом, салициловой кислотой и фруктовыми вытяжками.

Есть и ряд других, не менее популярных процедур для обновления, очищения и омоложения кожи. Подробнее о том, какой метод подходит именно вам, можно узнать на консультации специалиста.

Показания – черные точки на лице, изменение цвета кожного покрова, вялость, снижение упругости, расширенные поры, угри, жировики.

Противопоказания – дерматит, особенно в острой форме; сухая кожа, заболевания крови или сосудов; фурункулез, экзема, герпес, любые инфекционно-воспалительные заболевания организма.

Вы можете узнать, есть ли у вас противопоказания к проведению процедуры непосредственно на приеме у косметолога РОКОСКЛИНИК.

Преимущества и недостатки

Преимущества – это простота метода, высокая эффективность и надежность, проверенная временем и опытом многих пациентов.

Если вас интересует механическая ручная чистка лица цена этой процедуры – ее дополнительный плюс по сравнению с другими профессиональными методами.

Недостатки – длительный процесс, могут возникнуть неприятные ощущения, вероятность возникновения покраснения и/или припухлости, невозможность нанесения макияжа после проведения процедуры.

Как проходит процедура в нашей клинике

Где сделать чистку лица наиболее эффективным и безопасным способом? Конечно в центре РОКОСКЛИНИК. У нас в центре процедура проходит в такой последовательности:

• Косметолог снимает макияж пациента (если макияж есть), очищает кожу от возможных загрязнений.
  • Кожный покров подготавливается, поры раскрываются после применения специального лосьона (или распаривания).
  • Непосредственно сама процедура очищения эпидермиса.
  • Нанесение противовоспалительной и/или успокаивающей маски или крема.

Учитывая, что вероятность возникновения покраснений и припухлости вследствие проведения процедуры достаточно высока, косметологические мероприятия рекомендовано проводить накануне выходных дней.

Механическая чистка лица: цена

Сколько стоит механическая чистка лица – цена проведения процедуры у профессионального косметолога зависит от репутации клиники и квалификации специалиста. Уточнить стоимость всех услуг можно у администратора РОКОСКЛИНИК по телефону. Или оставив заявку на обратный звонок на сайте центра.