Лечение вросшего ногтя лазером

Обычно проблема с вросшими ногтями редко возникает на руках, патология намного чаще затрагивает пальцы нижних конечностей. Причины, которые этому способствует – некачественно выполненный педикюр, ношение тесной обуви, плоскостопие, увеличение веса, грибок стоп.

Вросший ноготь является как минимум эстетическим дефектом, который препятствует ношению туфлей с открытым носком. Кроме этого больной испытывает постоянный дискомфорт и боль. А если не принять своевременные меры, могут начаться осложнения, которые часто приводят к таким последствиям, как абсцесс, остеомиелит, гангрена и удаление ногтевой пластины.

Что это за болезнь, чем опасна

Врастание ногтя в мягкую ткань пальца называется онихокриптоз. Это патологический процесс, при котором край ногтевой пластины постепенно врастает в край валика мягкой ткани, что сопровождается покраснением, болью, отечностью, и началом воспалительного процесса. В подавляющем большинстве случаев патология затрагивает большие пальцы ног, локализация проблемы – внешний край пальца.

Что делать, если врастает ноготь на ноге? Незамедлительно обращаться к специалисту. Проблема не решиться сама собой, ситуация будет только ухудшаться. В результате может развиться гнойное воспаление тканей, в самом тяжелом случае ноготь удаляется. Конечно, есть методы протезирования, но это не только сложный и неприятный процесс, но и лишние финансовые затраты. Поэтому рациональное решение – провести терапию, и предотвратить возникновение осложнений.

Лечение вросшего ногтя – методы терапии:

1. Консервативная терапия – ношение обуви, которая не стесняет стопы, тщательная гигиена ног, ванночки с противовоспалительными и дезинфицирующими препаратами.
  2. Хирургическая терапия – иссечение боковой части ногтевой пластины, удаление лишней ткани и части корня ногтя. Современный метод оперативного вмешательства – лечение вросшего ногтя лазером.
  3. Скобы и пластины – приподнимание края ногтевой пластины, коррекция роста в нужном направлении.

Если ноготь врос в палец, наиболее эффективный метод лечения – лазеротерапия. Он намного эффективней, чем консервативные методики и занимает меньше времени, чем применение скоб.

Вросшие ногти на ногах, лечение лазером – показания:

1. Покраснение и отечность мягких тканей.
  2. Постоянный болевой синдром, усиливающийся при ходьбе.
  3. Язвочка в месте врастания, начало воспалительного процесса, в том числе с гнойными выделениями.

Противопоказания:

1. Сахарный диабет.
  2. Заболевания крови, которые снижают ее свертываемость.
  3. У людей пожилого возраста – трофические патологии тканей ноги, стопы.

Преимущества и недостатки метода

Недостатков методики, кроме наличия небольшого списка противопоказаний, нет.

Преимущества лечения ногтей лазером:

1. Процедура может проводиться без обезболивания или с применением местной анестезии.
  2. Здоровые мягкие ткани стопы не затрагиваются, их целостность не нарушается.
  3. Отсутствие кровотечения – лазер прижигает кровеносные сосуды.
  4. Минимальная длительность реабилитационного периода, быстрое заживление, вероятность рецидива минимальна.
  5. Гнойный очаг удаляется на 100% всего за 30-60 минут.

Небольшая цена лечения вросших ногтей при помощи лазерного оборудования – дополнительное преимущество этого метода терапии.

Как проводится процедура в нашей клинике

Лечение вросшего ногтя в клинике проходит в такой последовательности:

• Осмотр пациента и диагностика заболевания.
  • Обработка тканей стопы дезинфицирующими препаратами.
  • Анестезия (местная).
  • Обработка лазером с удалением тканей, которые затронуты патологическим процессом (дополнительно удаляются споры грибка, если они есть).

После процедуры специалист даст рекомендации относительно образа жизни в период восстановления. Может быть назначен курс антибиотиков.

Лечение вросшего ногтя лазером: цена

Узнать стоимость лечения вросшего ногтя в Москве в центре РОКОСКЛИНИК можно по телефону у администратора. Или заполнив форму обратной связи – мы перезвоним в удобное для вас время.