Лечение стоматита

Стоматит – это инфекционно-воспалительное заболевание полости рта, которое сопровождается сильным болевым синдромом, возникновением высыпаний на слизистой рта и рядом других неприятных симптомов.

Симптомы стоматита

Симптомы стоматита:

1. Стойкое повышение температуры тела.
  2. Общее ухудшение самочувствия.
  3. Боль во рту, невозможность говорить, глотать жидкость, пережевывать и глотать пищу.
  4. Небольшие серо-белые язвочки, эрозии, желтый налет, покрывающие язык, внутреннюю сторону щек, остальные ткани ротовой полости.
  5. Увеличение лимфоузлов, которые находятся под нижней челюстью.
  6. Покраснение, кровоточивость и отечность ротовой полости.
  7. Жжение, зуд во рту.
  8. Потеря вкуса.

Эти симптомы болезни в значительной степени ухудшают качество жизни человека, влияют на трудоспособность. Терпеть и надеяться, что стоматит пройдет сам, нельзя. Признаки патологии могут со временем исчезнуть, но если не провести полноценное лечение, рано или поздно заболевание обострится снова.

Виды стоматитов

Виды заболевания:

1. Афтозный стоматит. Обычно является следствием заболеваний желудочно-кишечного тракта, аллергии или вирусной инфекции.
  2. Герпетический стоматит – возникает по причине заражения вирусом герпеса, передается от пациента другим людям.
  3. Кандидозный стоматит – возникает по причине заражения патогенными грибками, может передаваться от больного другим людям.
  4. Катаральный – это форма аллергической реакции.

Взрослый стоматит и стоматит у детей может возникать по возрастным причинам. К примеру, у детей не до конца сформирован иммунитет, подростки активно растут, и нагрузка на организм повышается, у беременных женщин меняется гормональный фон. Все эти аспекты влияют на общее состояние здоровья, и принимаются во внимание врачом, при определении тактики терапии. Эффективное лечение стоматита возможно только при определении причины, по которой возникло заболевание.

Лечение стоматита в нашей клинике

Стоматит, лечение у взрослых и у детей:

1. Назначение антисептических препаратов для полоскания рта.
  2. Назначение ранозаживляющих, регенерирующих слизистую препаратов для местного нанесения (мази, гели).
  3. Назначение препаратов в спреях, которые снижают выраженность болевого синдрома.
  1. В зависимости от вида стоматита – назначение противовирусных, антибактериальных, антигрибковых средств.
  2. Назначение жаропонижающих, успокоительных, антигистаминных препаратов.

Также врач может назначить препараты для повышения иммунитета, витамины, соблюдение специальной диеты. Лечение после санации ротовой полости можно продолжить дома, но врачебный контроль в процессе терапии обязателен.

Цена лечения

Лечить стоматит в домашних условиях, не получив рекомендаций врача, не рекомендовано. Только в условиях клиники можно провести качественное обследование, диагностику и подобрать наиболее эффективный метод терапии в зависимости от типа возбудителя заболевания. Узнать стоимость лечения стоматита, а также гингивита, пародонтита, пародонтоза, можно в телефонном режиме у администратора центра РОКОСКЛИНИК.

Отзывы наших пациентов

Наши пациенты обращаются к стоматологам клиники при возникновении первых симптомов заболевания. Они знают, что лечение в РОКОСКЛИНИК– это комфорт, безболезненность и высокая эффективность всех процедур. Мы применяем современные методы терапии, высококачественные иностранные препараты, пользуемся современным стоматологическим оборудованием. Именно поэтому наши пациенты высоко ценят профессионализм и качество лечения в центре РОКОСКЛИНИК.