Лечение розацеа

Примерно 8-10% людей, в основном представительницы слабого пола, сталкиваются с такой проблемой, как розацеа в возрасте после 30 лет. То есть тогда, когда угроза юношеских прыщей уже миновала, и возникновение розовой сыпи на коже, от которой практически невозможно избавиться в домашних условиях, становится полной неожиданностью.

К счастью, современные разработки в области косметологии и дерматологии позволяют решать большинство проблем с состоянием кожных покровов быстро и результативно. Нет смысла пытаться проводить лечение розацеа своими силами с применением сомнительных методов. Лучше довериться профессионалам центра РОКОСКЛИНИК, которые устранят проблему в течение нескольких сеансов лазеротерапии.

Что такое розацеа, как возникает, зачем лечить

Розацеа кожи – это достаточно распространенная хроническая патология, которая характеризуется такими признаками:

1. Возникновение розовых угрей.
  2. Покраснение кожного покрова на лице.
  3. Воспалительный процесс, развивающийся в волосяных фолликулах и сальных железах.
  4. Образование пустул.
  5. Возникновение заметной сосудистой сетки.

Многие пациенты путают розацеа на лице, требующее лечения, с акне или угрями, которые могут сами исчезнуть. В действительности это не прыщики, и не сыпь, а хроническое состояние кожного покрова. Причины возникновения разнообразны – от наследственности до последствий определенного образа жизни:

• Негативные внешние факторы (избыточное ультрафиолетовое облучение, неправильный образ жизни, несбалансированная диета и т.д.).
  • Наследственная предрасположенность.
  • Дистрофия кожного покрова на лице.
  • Эндокринные патологии или заболевания ЖКТ.
  • Дисфункция мелких сосудов.
  • Проникновение потенциально токсичных или вредных веществ через сосуды.

Если пациенту не оказывается медицинская помощь, заболевание, скорее всего, будет прогрессировать, развиваться годами. В пожилом возрасте оно может пройти само собой, а может и осложниться. В последнем случае у пациента развивается ринофима – не менее малоэстетическое заболевание, известное как «нос картошкой» или шишковатость (утолщение ткани носа, неравномерная бугристость поверхности кожного покрова).

Методы терапии

Лечение в домашних условиях, в том числе народными средствами, может только ухудшить ситуацию. Долговременного результата добиться нелегко, к тому же могут возникнуть дополнительные высыпания аллергического характера.

Как же лечить розацеа? Выбор эффективных методов невелик. Такие способы как криотерапия, электрокоагуляция, химический пилинг, кортикостероиды, оказываются малорезультативными, и так же, как народные препараты, могут причинить не облегчение, а дополнительный вред. Причем использование стероидов вообще противопоказано, ведь может спровоцировать возникновение стероидной формы болезни. Остается только лазерное лечение розацеи в клинике.

Показная – первые проявления розацеи – капиллярная сетка, покраснение, другие нарушения внешнего вида и структуры кожи в среднем возрасте.

Противопоказания – беременность, онкология, прием фотосенсибилизаторов, герпес и любые инфекционно-воспалительные болезни. А также тяжелые соматические/психические заболевания; беременность и лактация.

Преимущества лазеротерапии

Лечение лазером розецеа на лице имеет такие преимущества:

1. Высокая степень эффективности.
  2. Безболезненность, бескровность, безопасность, отсутствие осложнений.
  3. Короткий срок реабилитации.

Обращайтесь в центр РОКОСКЛИНИК – у нас установлено современное лазерное оборудование и работают исключительно квалифицированные, опытные специалисты.

Как проходит процедура в нашей клинике

Лечение розацеа лазером занимает 10-15 минут за сеанс. Потребуется 3-5 процедур. Последовательность действий косметолога проста – обеззараживание, обезболивание, воздействия лазерным лучом на проблемные зоны. Восстановительный период – 7-10 дней, после чего состояние кожного покрова полностью нормализуется.

Лечение розацеа: цена

Если требуется лазерное лечение розацеа, обращайтесь в РОКОСКЛИНИК. У нас взвешенные конкурентоспособные цены и высокое качество обслуживания. Предварительную стоимость лечения озвучит наш администратор по телефону, а точную цену услуги можно узнать после консультации со специалистом.