Лечение пародонтоза

Зубной пародонтоз, а точнее болезнь тканей пародонта (десна и соседние ткани) – это патология, возникающая в случае нарушения трофики, кровоснабжения, обменных процессов. Если пациент игнорирует симптомы патологии, могут начаться тяжелые осложнения. Вплоть до атрофии десны, и выпадения здоровых зубов. Поэтому диагностику и лечение откладывать нельзя.

Симптомы пародонтоза

Пародонтоз, симптомы:

1. Изначально симптомы могут проявляться слабо, чувствуется дискомфорт в деснах, могут начаться приступы онемения десны. Ткани теряют свой цвет – становятся бледными.
  2. На поздних этапах заболевания начинается жжение в тканях, внешних признаков воспаления нет. Зубной камень может присутствовать в значительных количествах. Но возможна ситуация, при которой шейки зубов сильно оголены, а минерализированных отложений нет.

Основной симптом пародонтоза – уменьшение объема десны, оголение зубов при котором они выглядят больше, чем обычно.

Чем отличается пародонтоз от пародонтита

Отличие зубного пародонтоза от пародонтита заключается в природе возникновения этих заболеваний.

Пародонтит – это воспалительная болезнь мягких тканей ротовой полости. Детерминантами патологии становятся плохая гигиена ротовой полости в сочетании с низким уровнем общего иммунитета, а также наличием большой популяции патогенных микроорганизмов в полости рта пациента.

Пародонтоз имеет другую природу и причины появления. Он развивается вследствие нарушения питания (трофики) тканей полости рта. Эта ситуация может возникнуть по нескольким причинам, но результат не меняется – пародонт постепенно отмирает или атрофируется, так как нарушено кровообращение или полезные вещества не поступают по назначению.

Методы лечения пародонтоза в нашей клинике

Лечение пародонтоза заключается в применении следующих методов:

1. Профессиональная гигиена ротовой полости.
  2. Применение аппаратных методов восстановления трофики тканей пародонта.
  3. Применение антибактериальных и антимикробных препаратов, которые способствуют нормализации уровня естественной микрофлоры во рту.
  4. Методы физиотерапии (дарсонвализация, массаж вакуумом, гидромассаж, другие методы) – все, что поможет восстановить кровоснабжение десен.

В случаях, когда консервативные методы лечения не помогают устранить заболевание, специалисты прибегают к способам хирургической терапии, в том числе с имплантацией тканей пародонта.

Пародонтоз зубов – это болезнь, которая требует комплексного лечения. Обычно не достаточно просто нормализовать состояние тканей полости рта. Требуется также восстановление состояния здоровья всего организма.

Цена лечения

Если у вас или у ваших близких пародонтоз, цена лечения в любом случае будет более низкой, чем при терапии осложнений патологии. Поэтому не откладывайте визит к врачу, наши специалисты знают, как вылечить пародонтоз быстро, эффективно и с минимальными финансовыми затратами. Актуальные цены на услуги специалистов нашей клинки можно узнать в телефонном режиме у администратора в наше рабочее время.

Отзывы наших пациентов

Пародонтоз десен – это не самый тяжелый диагноз, если вы имеете дело со специалистами РОКОСКЛИНИК. Наши врачи берутся за самые тяжелые случаи заболеваний ротовой полости. Все терапевтические процедуры проводятся в максимально щадящем режиме – безболезненно, эффективно, безопасно. Именно поэтому наши пациенты оставляют положительные, теплые отзывы о работе стоматологов центра РОКОСКЛИНИК. У нас можно вылечить не только пародонтоз, но и пародонтит, гингивит, стоматит и другие заболевания полости рта.