Лечение купероза

Купероз – не только эстетическая проблема, но и довольно опасное заболевание кожи, которое характеризируется возникновением визуально заметной капиллярной сетки или «звездочек», «прожилок». Эти дефекты выделяются на лице красными пятнами, что негативно сказывается на внешности человека.

Что такое купероз

Купероз – это нарушение циркуляции крови в верхних слоях кожного покрова лица, проявляющееся внезапным расширением мелких сосудов, которые потеряли свою эластичность. При этом отток крови затруднен.

В результате на лице, в частности на крыльях носа и щеках, проявляется неэстетичная капиллярная сетка. Покраснение может распространяться на зону шеи, декольте, держится от пары минут до нескольких часов.

Если лечебные меры не предпринимаются, в дальнейшем проблема приобретает постоянный характер, и сосудистая сетка не исчезает. Ухудшается состояние кожного покрова, не получающего нормального количества питательных веществ. Кожа становится сухой, утрачивает здоровый цвет, бледнеет, может приобрести сероватый оттенок. Следующая стадия заболевания в случае отсутствия терапии – застойный дерматоз.

Причин возникновения купероза много – от врожденной склонности к данному виду заболеваний, до нервных перегрузок.

Методы лечения купероза

Большая часть методов терапии, препаратов, процедур при лечении купероза направлены на симптоматический и этиотропный эффект. То есть врач применяет методики, которые способствуют устранению симптомов заболевания и причин его возникновения:

1. Электрокоагуляция – разрушение расширенного капилляра при помощи направленных электрических импульсов.
  2. Озонотерапия – улучшение состояния сосудов, устранение деформации их стенок за счет насыщения клеток кислородом после введения кислородно-озоновой смеси.
  3. Лазеротерапия или лечение купероза лазером – просветы сосудов запаиваются при помощи светового луча. Эта методика имеет очень высокую эффективность, звездочки исчезают бесследно. Дополнительно стимулируется синтез коллагена, что обеспечивает эффект омоложения кожного покрова.

Любая методика лечения купероза будет иметь стойкий эффект только в случае, если пациент будет правильно ухаживать за кожей дома. Закрепить результат и предупредить рецидив заболевания поможет прием витаминов, которые назначит косметолог.

Показания – нарушение состояния капилляров, возникновение четко проступающих на коже сосудистых звездочек, узелков.

Противопоказания – беременность или лактация, тяжелые соматические или психические болезни. В том числе ифекционно-воспалительные заболевания кожи лица.

Преимущества и недостатки

Лечение купероза лазером не имеет недостатков. Это полностью безопасный современный метод терапии, который имеет высокую степень эффективности.

Преимущества лазеротерапии при куперозе:

1. Капиллярная сетка исчезает полностью, в подавляющем большинстве случаев после одной косметологической процедуры.
  2. Короткий реабилитационный период – несколько ней кожа в зоне воздействия будет покрасневшая.
  3. Омоложение лица, интенсификация выработки фибриллярного белка.
  4. Безболезненность лечения.

Как проходит процедура в нашей клинике

Процедура может проводиться без обезболивания – пациент будет чувствовать легкое жжение. Или с обезболиванием – в случае, если у пациента очень чувствительная кожа.

Этапы лечения:

1. Пациент занимает горизонтальное положение, надевает специальные очки.
  2. Косметолог обрабатывает проблемные участки лазером – это занимает примерно 15 минут.

После лечения врач даст рекомендации относительно реабилитационного периода и профилактики купероза. В случае необходимости процедуру проводят повторно через 4 недели.

Лечение купероза лазером: цена

Если беспокоит купероз лечение нужно начинать незамедлительно, пока заболевание не перешло в более тяжелую стадию. Стоимость терапии озвучит косметолог – цена зависит от нескольких факторов, к примеру, от количества поврежденных сосудов.