Лечение гингивита

Гингивит – это воспаление десны, которое достаточно просто поддается лечению. Главное вовремя диагностировать заболевание. В случае если лечение гингивита не проводится, патологический процесс может усугубиться и перейти на более тяжелые, опасные стадии или формы.

Подробнее о гингивите

Гингивит – это воспалительный процесс, который изначально протекает поверхностно и захватывает слизистую оболочку десен, межзубные сосочки. Заболевание имеет несколько стадий или форм:

1. Катаральный гингивит.
  2. Язвенный.
  3. Гипертрофический.
  4. Некротический.

Если заболевание в самой легкой стадии не пролечивается, начинается хронический гингивит, который прогрессирует. Далее начинается пародонтит, после – пародонтоз. В самых тяжелых случаях пациент может потерять даже здоровые зубы по причине некроза и атрофии десен. Дополнительно возникает риск развития других заболеваний ротовой полости, например, стоматита.

Катаральный гингивит

Катаральный гингивит, симптомы:

1. Отечность десен.
  2. Изменение цвета – покраснение.
  3. Возможны незначительные кровотечения и дискомфорт в ротовой полости.

Не редки случаи, когда патология протекает в скрытой форме. Поэтому очень важно 1 раз в 6 месяцев посещать стоматолога с профилактическими целями. Специалист может выявить заболевание даже в случае отсутствия симптомов и клинических проявлений.

Язвенный гингивит

Язвенный гингивит десен проявляется более интенсивно:

1. Неприятные ощущения в деснах, зуд и/или боль.
  2. Повышенное отделение слюны.
  3. Неприятный, гнилостный запах изо рта.
  4. Воспаление локальных лимфоузлов под нижней челюстью.
  5. Повышенная температура тела.

Могут быть и другие проявления заболевания, такие как кровоточивость десен.

Гипертрофический гингивит

Этот вид заболевания проявляется следующими симптомами:

1. Сильная боль, острая реакция на термическое или механическое воздействие.
  2. Сильная отечность десны, которая начинает закрывать часть коронки зуба – десной скрыто от трети до половины зубной коронки.
  3. Интенсивная кровоточивость.

Может также начаться незначительное смещение зубов.

Некротический гингивит

Некротическая стадия патологии проявляется значительным уменьшением десны в объеме, оголением шейки зубов, появлением широких межзубных щелей, и смещением зубов. Другие симптомы – боль, отек, кровоточивость могут быть не такими выраженными, но это не указывает на то, что заболевание перестало прогрессировать. Может измениться цвет десен – они начинают темнеть. Также может появиться серо-зеленый налет, а гнилостный запах изо рта становиться сильнее.

Если не начать лечение немедленно, пациент рискует потерять зубы. Могут быть и более тяжелые последствия, например, заражение крови. Визит к врачу больше нельзя откладывать.

Лечение воспаления десен в нашей клинике

Методы лечения зависят от стадии заболевания, его вида и особенностей организма пациента. Методы, которые применяются в нашей клинике:

1. Гигиеническая чистка и применение противовоспалительных препаратов.
  2. Использование антибиотиков, антисептических аппликаций, полосканий, препаратов, которые способствуют эпителизации слизистой.
  3. Противовоспалительная и склерозирующая терапия.

Если методы консервативного лечения оказываются неэффективными, врач порекомендует провести оперативное вмешательство.

Цена лечения

Если болит десна лечение нужно начинать незамедлительно. Только в этом случае терапия будет максимально эффективной, недолгой и необременительной в финансовом плане. Чтобы узнать цены на лечение заболеваний полости в РОКОСКЛИНИК, позвоните администратору или закажите обратный звонок на сайте клиники.

Отзывы наших пациентов

Пациенты, которые обращаются в центр РОКОСКЛИНИК, всегда остаются довольны результатом лечения. Наши специалисты успешно борются с самыми запущенными и тяжелыми формами заболеваний полости рта.