Имплантация за один день выгодно отличается от отложенной и поздней. В последних двух случаях постоянная коронка или протез может устанавливаться через несколько месяцев после удаления поврежденного элемента или проведения подготовительных мероприятий. Если речь идет об одномоментной имплантации, цена процедуры формируется в зависимости от многих факторов – состояния костной ткани пациента, количества отсутствующих элементов зубного ряда, стоимости материалов.

Подробнее об одномоментной имплантации

Есть три ситуации, при которых может применяться имплантация зубов за один день:

1. Восстановление зубного ряда происходит непосредственно после удаления больного/поврежденного элемента. Или в течение короткого отрезка времени после его потери – костная ткань не успеет сильно истончиться и костная пластика не требуется.
  2. Если после удаления прошло много времени, твердая ткань челюсти успела атрофироваться, потребуется костная имплантация. В завершение процедуры врач устанавливает искусственный корень, на который вследствие дается нагрузка.
  3. Если атрофия ткани значительна, но пациент имеет противопоказания к проведению костной пластики, может применяться базальная имплантация. Это методика, при которой штифты крепятся в более глубоких «базальных» слоях челюсти, меньше подающихся атрофии.

Одна из методик – это запатентована технология «all on 4 имплантация». Благодаря этой технологии можно установить полностью несъемный протез на всю челюсть всего на 4 импланта и всего в течение оного сеанса у стоматолога.

Плюсы и минусы

Ономоментная имплантация плюсы:

1. Быстрое проведение лечения.
  2. Отличный эстетический результат.
  3. Восстановление жевательной нагрузки на кость челюсти.
  4. Долгосрочный эффект.

Минусы отсутствуют, это просто отличный метод восстановления эстетико-функциональных характеристик зубного ряда. Даже такие распространенные риски, как плохая приживаемость имплантов, хрупкость коронок, длительный восстановительный период отсутствуют, отсутствуют, если речь идет об одномоментной установке титановых корней.

Если врач посчитал эту процедуру наиболее целесообразной, оптимально решающей проблему клиента, значит, ее нужно провести в ближайшее время.

Если жевательный элемент выпал только что или пациент хочет его удалить на плановой операции, нужно задуматься о возможности экспресс восстановления. То есть показанием является удаление родного зуба. Почему специалисты рекомендуют пациентам проводить одномоментную установку штифта? После удаления последует неминуемое уменьшение объема костной ткани, что повлечет необходимость проведения дополнительных манипуляций в будущем. Что естественно отразится на стоимости лечения.

Если с момента удаления уже прошло какое-то время, то показанием может стать необходимость быстрого восстановления целостности зубного ряда. Если на импланты в скором времени поставят ортопедические конструкции, улыбка пациента снова обретет свою естественную красоту, что положительно отразится на качестве жизни человека и его уверенности в себе.

Противопоказания:

1. Плохая свертываемость крови или плохое заживление тканей.
  2. Плохое самочувствие, повышенная температура.
  3. Неудовлетворительное состояние кости челюсти.
  4. Лечение или реабилитация после химио- или радиотерапии.
  5. Любые опухолевые процессы в организме.
  6. Заболевания сердечно-сосудистой системы.
  7. Невозможность провести обезболивание.
  8. Беременность или период кормления грудью.
  9. Наличие инфекционно-воспалительных или других заболеваний рта.

Как проводится одномоментная имплантация в РОКОСКЛИНИК

Процедура установки имплантов может отличаться в зависимости от клинической картины и масштаба работ. Но принцип проведения процедуры такой:

1. Подготовка ротовой полости – санация полости рта (лечение заболеваний твердых и мягких тканей, удаление зубного налета и камня).
  2. Подготовка костной ткани (в случае ее недостаточного объема) – костная пластика.
  3. Установка штифта или штифтов.

Ортодонтическая часть процедуры, то есть установка искусственной коронки или протеза может происходить в тот же день или через 1-2 дня после установки искусственного корня.

Отзывы наших пациентов

Когда применяется одномоментная имплантация, стоимость имеет не такое большое значение, как качество материалов и проводимых работ. Ведь если все манипуляции проводятся с применением современного оборудования, опытным стоматологом, в соответствии со стандартами и протоколами, импланты и протезы прослужат не одно десятилетие.

Клиенты отмечают отличительные особенности РОКОСКЛИНИК – у нас высококвалифицированный персонал и инновационная стоматологическая техника. Благодаря этому одномоментная имплантация зубов в нашем центре стоматологии происходит быстро и безболезненно, а результат процедуры радует клиентов долгие годы. Также в положительных отзывах пациенты отмечают лояльную ценовую политику клиники, наличие бонусной программы, удобное расположение центра и оптимальный график работы специалистов.

Ведущие специалисты

Пиямов Роман Рустамович
Главный врач, челюстно-лицевой хирург, ведущий специалист клиники.