Контурная пластика подбородка

Контурная пластика подбородка – это методика малоинвазивной коррекции определенной зоны лица с применением гиалуроновой кислоты или других косметологических препаратов.

Что такое контурная пластика подбородка

Пластика подбородка филлерами – это инъекционное введение в проблемную область специального препарата с целью коррекции формы, контуров лица. Таким образом можно добиться подтяжки подбородка, увеличения, устранения асимметрии и других эстетических нарушений. У пациентов женского пола большой популярностью пользуется услуга по пластике второго подбородка. Препарат (гиалуроновая кислота, гидроксиапатит кальция), который вводится под кожу, оказывает комплексное воздействие:

1. Восстанавливается опорная функция дермы, нормальное мышечное натяжение, тонус кожи.
  2. Устраняются морщины, расширенные поры и прочие дефекты, несовершенства кожного покрова.
  3. Восстанавливается процесс синтеза коллагена, который выступает упругим каркасом кожного покрова.
  4. Интенсифицируются обменные процессы, которые в норме протекают в молодой коже.
  5. Оказывается стимулирующее воздействие на клеточные структуры тканей в зоне введения препарата.

Преимущества и недостатки контурной пластики подбородка

Контурная пластика подбородка филлерами имеет следующие преимущества:

1. Процедура может заменить или отдалить необходимость проведения пластической операции.
  2. Отличный способ профилактики и отдаления последствий процессов старения.
  3. Отсутствие вероятность возникновения аллергии, отторжения филлеров при коррекции подбородка.
  4. Малоинвазивность, минимальное воздействие на ткани, безопасность.
  5. Безболезненность.
  6. Стойкий результат.

Недостатки:

1. В данном случае область применения коррекции имеет большое значение – плотность филлеров должна быть высокой, вводятся они на большую глубину. Поэтому без анестезии не обойтись. Процедуру должен проводить челюстно-лицевой хирург или косметолог с большим стажем и опытом.
  2. Неизбежность постановки инъекции делает процедуру не подходящей для пациентов с «непереносимостью» уколов.

Контурная пластика подбородка гиалуроновой кислотой имеет такие показания:

1. Маленький подбородок, который смотрится на лице не пропорционально.
  2. Скопление жировых тканей в подбородочной зоне.
  3. Подбородок сильно выступает, выглядит слишком массивно.
  4. Диспропорция, асимметрия нижней трети лица, нарушение четкости контура, овала.
  5. Несущественное смещение подбородка в ту или иную сторону.

Противопоказания для проведения лифтинга подбородка:

1. Аллергия на состав филлера или препарат, применяемый для анестезии.
  2. Тяжелые хронические или острые заболевания.
  3. Беременность и период грудного вскармливания.

Эффективность контурной пластики

Результат будет заметен сразу. Небольшая припухлость в первые 1-2 дня не даст проявиться полному эффекту от проведения процедуры. Но припухлость – это норма (гиалуроновая кислота притягивает жидкость), она будет заметна только пациенту.

Результат подтяжки подбородка будет держаться 4-12 месяцев. Большое значение имеют выбор препарата, индивидуальные особенности физиологии, возраст пациента и соблюдение или несоблюдение рекомендаций косметолога после проведения косметологической процедуры.

Как проходит процедура в нашей клинике

Процесс коррекции не займет много времени, потребуется всего от 30 до 60 минут. Сначала косметолог проведет обследование, затем обработает кожу антисептиком и нанесет «разметку» специальным фломастером. После этого делается анестезия, инъекции, и кожа обеззараживается.

В завершение косметолог даст рекомендации относительно восстановительного периода после увеличения подбородка.

Контурная пластика подбородка: цена

Цена на пластику подбородка засвистит от нескольких факторов – анатомические и физиологические особенности пациента, серьезность дефекта, выбранный препарат. Уточнить стоимость процедуры можно после консультации со стоматологом. Назвать предварительную цену может администратора РОКОСКЛИНИК по телефону.