Контурная пластика носа

Коррекция носа, его размеров и формы без применения радикальных методов пластической хирургии – это прорыв в косметологии и эстетической медицине. Методика позволяет устранить ряд серьезных дефектов без применения скальпеля.

Что такое контурная пластика носа

Коррекция носа филлерами предполагает введение специального препарата на основе гиалуроновой кислоты в определенную проблемную зону. За счет действия препарата исправляются дефекты и недостатки, но швы, отеки, рубцы и шрамы отсутствуют.

Можно сказать, что данный метод – это полноценная ринопластика носа без тяжелых и опасных последствий. При этом цена коррекции носа на порядок ниже, чем если бы пациент прибегнул к услугам пластических хирургов.

Преимущества и недостатки контурной пластики

Преимущества и положительные стороны применения этого метода эстетической косметологии:

1. Стойкий результат на протяжении 9-18 месяцев, после чего препарат полностью выводится из организма. В дальнейшем пациент может провести аналогичную корректировку или внести другие изменения в форму и размер носа.
  2. Риски, осложнения – практически сведены к нулю, если у пациента нет аллергии к используемому препарату.
  3. Безболезненность – возможен некоторый дискомфорт, который нивелируется действием анестетика.
  4. К процедуре не нужно специально готовиться, достаточно исключить из употребления спиртные напитки накануне.
  5. Реабилитационный период длится 1-2 дня или меньше.

Основное преимущество безоперационной коррекции носа – быстрый и стойкий эффект.

Показания к контурной пластике носа филлерами:

• Асимметрия.
  • Есть нежелательные и неэстетичные впадинки.
  • Нужна коррекция кончика носа.
  • Необходимость сглаживания или выравнивания горбинки.
  • Смещение тканей с изменением и нарушением углов между лбом/переносицей, верхней губой\носом.
  • Необходимость коррекции нарушений и деформации крыльев, кончика или спинки носа.

Противопоказания:

1. Период вынашивания или грудного вскармливания ребенка.
  2. Злокачественные новообразования.
  3. Эпилепсия.
  4. Заболевания иммунной системы или крови.
  5. Инфекционно-воспалительные болезни.
  6. Заболевания/поражения кожи носа.
  7. Сахарный диабет в стадии декомпенсации или другие патологии в этой стадии.

Эффективность контурной пластики носа – какого результата стоит ожидать

Изменить нос филлерами возможно, это практически безболезненная и высокоэффективная процедура. В результате пациент получает именно тот результат, на который рассчитывал. Ведь на консультации косметолог представит модель лица пациента, которая воплотится в реальность после проведения процедуры.

Поэтому коррекция формы носа в центре РОКОСКЛИНИК  – это возможность получить желаемый результат безболезненно и всего за один сеанс у косметолога.

Чтобы закрепить положительный эффект, нужно придерживаться рекомендаций специалиста – ограничить физические тренировки, посещение бани и сауны, прием антикоагулянтов и употребление спиртных напитков в течение 7 дней.

Как приходит процедура в нашей клинике

Протокол процедуры предполагает следующую последовательность действий специалиста:

1. Консультация, осмотр, выявление противопоказаний (если они есть).
  2. Область воздействия очищается от загрязнений и макияжа.
  3. Косметолог проводит разметку на коже пациента.
  4. Проводится местная анестезия с применением Ультракаина или подобных по действию обезболивающих препаратов.
  5. Введение филлера инъекционным путем в нужную зону носа.

Вся процедура исправления носа филлерами занимает от 30 до 60 минут, включая консультацию, проведение замеров и разметки на коже. После проведения процедуры будет заметна незначительная припухлость, покраснение кожного покрова. Но период восстановления займет мало времени – 1-3 дня.

Контурная пластика носа: цена

Цену контурной пластики носа озвучит косметолог после консультации. Предварительную стоимость услуг можно узнать по телефону у консультанта РОКОСКЛИНИК  или оставив онлайн заявку на сайте центра.