Детская стоматология – этим термином обобщается комплекс профилактических и лечебных мероприятий, направленных на сохранение здоровья детских зубов. Некоторые родители думают, что записывать ребенка к врачу нужно только в случае возникновения кариеса на постоянных зубах или при очевидной кривизне зубного ряда.

На самом деле лечить нужно и молочные зубы, так как их состояние имеет прямое отношение к здоровью постоянных, даже если они еще не прорезались. Своевременный прием у детского стоматолога позволит выявить заболевания, симптомы которых еще не возникли. А также диагностировать ортодонтические проблемы, которые могут отразиться на функциональных и эстетических характеристиках зубного ряда в будущем. Как известно проще, да и дешевле предотвратить заболевание, чем проводить его лечение

pic

alt=»pic» />

pic

alt=»pic» />

Профилактика и лечение зубов у детей в РОКОСКЛИНИК

На первом приеме врач проведет осмотр верхней и нижней челюсти, в случае необходимости назначит проведение диагностических мероприятий. В нашей клинике установлено оборудование, которое позволяет выявить заболевания, протекающие даже в бессимптомной форме.

Также на первом приеме желательно провести профессиональную гигиеническую чистку ротовой полости. И делать эту процедуру регулярно – 1 раз в 6 месяцев. Это позволит не только поддержать чистоту зубов, но и выявить кариес на стадии мелового пятна, когда применение бормашины не требуется.

Если у ребенка будет выявлен кариес или другая болезнь тканей полости рта, врач составит индивидуальный план терапии, и, при необходимости, приступит к ней незамедлительно. В процессе специалист использует качественные импортные материалы, инновационное оборудование и эффективные анестетики.

Также рекомендовано записать ребенка на прием к ортодонту, так как зубочелюстные патологии могут развиваться абсолютно незаметно для родителей. Достаточно одного приема у этого специалиста, чтобы определить, понадобятся ли проведение ортодонтических мероприятий в будущем.

Преимущества РОКОСКЛИНИК

Если вам нужны услуги детской стоматологии, обращайтесь в нашу клинику. У нас большой опыт в лечении деток разных возрастов, а также такие преимущества:

1. Штат квалифицированных стоматологов, которые находят подход даже к самым пугливым маленьким пациентам.
  2. Специальные безопасные анестетики, пломбировочные материалы для детей.
  3. Щадящие, эффективные методы профилактики и терапии.
  4. Все процедуры проводятся безболезненно, в комфортной для маленького пациента обстановке, без нанесения психологических и эмоциональных травм.
  5. Преимущества для родителей – приемлемая стоимость услуг наших врачей, постоянные акции, cash back. А также удобное расположение клиники и запись на прием в удобное для вас время – с утра, на вечер, в выходные.

Не ждите, пока у ребенка начнутся проблемы с зубиками, приводите его на профилактический прием сегодня! Детская стоматология в Москве – это РОКОСКЛИНИК