Подробнее о методике лечения

Твердая ткань челюсти состоит из нескольких слоев. Естественные зубы человека крепятся в губчатом слое. Если после выпадения/удаления жевательного элемента прошло много времени, губчатое вещество начинает уменьшаться в объеме, так как отсутствует зуб, и, соответственно, жевательная нагрузка на кость.

В таком случае для восстановления зубов стоматологи предлагают пациенту либо костную имплантацию, в частности синус лифтинг, с последующей установкой имплантов. Либо базальную имплантацию зубов, стоимость которой меньше чем у альтернативных вариантов. Ее особенность в том, что штифт устанавливается в глубокие, базальные слои челюсти, процесс атрофации которых замедлен, и костная пластика не требуется. Дополнительная особенность методики – это одномоментная имплантация с мгновенной нагрузкой (установкой ортопедической конструкции). Получается, пациенту нет необходимости подвергаться дополнительному хирургическому вмешательству, долго ждать установки протеза.

Плюсы и минусы

Базальная имплантация, плюсы:

1. Отсутствие необходимости проводить сложные операции по восстановлению объема костной ткани.
  2. Быстрота проведения процедур – имплантация за один день.
  3. Возможность применения в самых сложных случаях полной адентии, пародонтита и атрофии кости, когда воспользоваться системой all on 4 имплантации возможности нет.
  4. Импланты подбираются в индивидуальном порядке, человек их совершенно не чувствует.
  5. Используются современные биосовместимые и долговечные материалы, применение которых гарантирует длительный и стойких результат лечения.

Минусы незначительны:

1. Метод практически не применяется при отсутствии одного-двух элементов зубного ряда.
  2. При неумело проведенной процедуре зубы в области шейки могут выглядеть неестественно. Но эта проблема не актуальна для клиентов современных стоматологических центров, где работают высококвалифицированные опытные врачи.
  3. Сама процедура установки ортопедической конструкции более травматична для тканей челюсти, чем установка обычных штифтов.

Более подробно обо всех плюсах и минусах этого типа лечения можно узнать на консультации стоматолога.

Показания:

1. Отсутствие 3-х и больше расположенных рядом зубов, полная адентия.
  2. Необходимость быстрого восстановления целостности и эстетико-функциональных характеристик зубов.
  3. Невозможность применения костной пластики и/или другого метода терапии. В большинстве случаев специалисты рекомендуют этот метод пациентам с хроническими заболеваниями ЛОР органов, с сахарным диабетом, при недостатке кальция, который приводит к «рыхлости» кости.
  4. Наличие трудноизлечимых заболеваний ротовой полости – пародонтит, пародонтоз.
  5. Курение – привычка снижает вероятность остеоинтеграции обычных имплантов на 40-60% по причине снижения плотности костей, нарушения трофики тканей.

Противопоказания:

1. Беременность, период грудного вскармливания.
  2. Патологии сердечно-сосудистой системы, инфаркт в анамнезе.
  3. Туберкулез.
  4. Инфекционно-воспалительные заболевания.
  5. Сахарный диабет в стадии декомпенсации.
  6. Злокачественные новообразования в организме.
  7. Нарушение свертываемости крови.

Некоторые противопоказания относительны, к примеру, беременность. Как только женщина родит и закончит лактацию, она может пройти лечение и восстановить красоту улыбки.

Как проводится базальная имплантация зубов в РОКОСКЛИНИК

Стандартный протокол лечения в данном случае – Immediate Load или немедленная нагрузка. Но это не значит, что во всех случаях полная установка импланта/протеза будет происходить в один прием, возможно, потребуется несколько посещений стоматолога. Обычно процесс не затягивается надолго, особенно когда этап планирования уже пройден.

Этапы лечения:

1. Санация ротовой полости – снимаются по возможности все острые проблемы – залечивается кариес, заболевания мягких тканей, снимается зубной камень.
  2. Аппаратное исследование полости рта – компьютерная томограмма (другой метод диагностики). Могут быть проведены лабораторные исследования, например, анализ крови.
  3. Составление плана терапии, создание 3Д модели ортопедической конструкции.
  4. Установка имплантов. На данном этапе протезы могут быть установлены сразу после штифтов, или на 2-3 день (время для адаптации десны).
  5. После установки ортопедической конструкции ее можно корректировать, чтобы добиться максимально натурального и эстетичного вида зубов, удобства для пациента.

После этого пациенту может понадобиться несколько раз посетить стоматолога для того, чтобы специалист оценил, насколько хорошо приживаются импланты.

Отзывы наших пациентов

Отзывы пациентов, которые прошли лечение в РОКОСКЛИНИК, в основном положительные. Наши клиенты отмечают высокий профессионализм врачей, безболезненность и комфорт всех процедур, конкурентоспособные цены на услуги. А также высокие стандарты обслуживания, наличие скидок, бонусной программы, удобное время работы клиники.